4.4

3K 141 32
                                    

С обречённым видом прохожу в кабинет отца, который находится в полицейском участке.

- Узнаёшь? - кинув на стол передо мной, огромную толстую папку, в синей обложке, мужчина злобно сверкнул на меня голубыми глазами.

- Понятия не имею что это. - невинно ответила я. Конечно я знала что это за папка, она мне довольно знакома.

- Да что ты! Сегодня мне придётся пополнить её. - с другого конца стола, отец берёт пару листов и вкладывает в файлик из папки.

- В этом есть и плюсы.... - тихо сказала я. Хотя лучше было бы заткнуться.

- И какие же?

Я открыла рот чтобы ответить, но так и не нашла подходящих слов, так что закрыла его обратно.

- Хейзел Рейни Монро. - серьёзным тоном произнёс папа моё имя. - Ну сколько можно? Сколько ещё раз, я как шериф и твой отец буду заминать все твои нарушения?

Я молчала. Ответ у меня был. Но думаю если бы я ответила, у папы бы уже пар из ушей пошёл от злости. Так что я лучше промолчу. Иногда это лучший ответ.

- Давай посчитаем.. Ушла с уроков, раз. - отец загнул первый палец на руке. - Ушла с уроков, два. Проникла ночью в полицейский участок. Влезла в гараж своего учителя биологии. Вместе со своими друзьями устроила побег из психушки и избила работающий там персонал. Ушла с уроков три. Уехала на экскурсию в Канаду, но как оказалось тебя похитила какая то ненормальная семейка. Я не до конца разобрался кто они вообще. Убила в конце концов человека. А сейчас ты угнала чей то мотоцикл и пол дня гонялась по городу, за абсолютно невинным мужчиной. Но при этом ты умудряешься иметь один из самых высших средний балов во всей школе. Уникальный ребёнок...

- Во первых ты много чего не знаешь. - не знаю стоило ли это говорить, но всё же. - Во вторых в психушку меня упекли вы с мамой. И убила я человека, который до этого покрамсал четверть города, и сделал из них восковые фигуры. Плюс хотел убить меня. А сегодня.. Я думала это кто то из Крузов.....

- Кто чёрт возьми такие Крузы?! - не терпеливо спросил отец.

Сразу после его слов снаружи послышались выстрелы и крики людей.

- Ну вот собственно сейчас и познакомитесь.

Из под своей джинсовки я достала два пистолета и встав на стол, направила их на дверь.

Huge MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя