4.6

2.9K 119 19
                                    

Со звонком быстро вылетаю из класса и мчу по коридору, пробиваясь через толпу учеников. Мне нужен Хилл.... И нужно срочно с ним поговорить.

На моих глазах пелена и воздуха в лёгких становится меньше. Мой разум вновь заполняет гнев и кулаки сжимаются, а ногти впиваются в кожу настолько глубоко что оставляют кровавые остатки.

Мне остаётся лишь пара поворотов, но в последнюю секунду меня перехватывает чья то рука и достаточно сильно держит.
Поворачиваю голову и вижу Винни. Он обеспокоенно смотрит в мои полные ярости глаза и понимает в каком я состоянии, поэтому его рука ещё больше сжимает мою.

- Отпусти. - властно говорю я.

- Нет. - таким же тоном отвечает он.

- Мне нужно поговорить с Хиллом.

- Сейчас не время.

- А мне кажется самое время. Ты вообще в курсе что тут происходит? Себа́стьян новый учитель истории. В его власти целая школа и куча невинных душ.

- Всё равно. Пока ты не успокоишся, я тебя не отпущу.

- Да отпусти же. - прохрипела я и попыталась вырвать свою руку из этой мёртвой хватки.

Парень подключил свою второю руку, тем самым схватив мою свободную. Эта хватка мне показалась слабее и на этот раз я вырвала руку, после чего она бездумно врезалась в его щёку, оставив горящий след.

Голова Винни отвёрнута, а я не успокаивалась. Надеюсь на то, что он разозлиться. Видимо он непоколебим, потому что его глаза снова смотрят в мои и взгляд остаётся спокойным.

- Да чтоб тебя! - крикнула я и толкнула его в грудь.

- Что тут происходит? - со стороны подходит как раз тот, кого я искала.

- Вспомнишь лучик, вот и солнце. - улыбнувшись, я окончательно освобождаю свои руки из хватки Винни и поворачиваюсь на мужчину. - Хилл. А может это и вовсе не твоя фамилия? М? Может твоя фамилия Круз?

- Что ты несёшь? - взгляд Хилла становится растерянным и он толкает нас в первый свободный класс.

- Ты прекрасно понимаешь о чём я.

- Хейзел. - снова пытается меня остановить Винни.

- Не мешай. Так вот, кто же ты, мистер Хилл-Круз?

Я пристально смотрю в глаза школьного психолога. Он молчит. Его серые глаза не выражают не эмоции. Меня это начинает раздражать.

Huge MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя