2.5

6.4K 212 108
                                    

- Сегодняшняя тема урока это Корни. - мистер Морган записывал тему на доске.

- Хейзел. Хейзел! Хейзел мать твою! - кто то шёпотом яростно звал меня с левой стороны.

Я понимала что там парта Винни, поэтому не поворачивала голову. Камеры всё ещё стоят.

- Заткнись Винни. После этого урока в библиотеке. - не поворачивая головы, произнесла я.

~

Я захожу в библиотеку и вижу как около полок мельтешит Винни. Заметив меня, он направился ко мне. Я хлопнула рукой по лбу. Камера прямо между рядами с книгами.

Я быстро убегаю в конец самого дальнего ряда, а Винни пытаюсь руками показать, чтобы он шёл на два ряда дальше меня.

Единственный раз в жизни он меня понял и пошёл в противоположную сторону, чтобы в слепой зоне дойти до меня.

- Что происходит? - нервы парня на исходе.

- Так спокойно... - я в очередной раз пересказал всю ссору с отцом.

- Что с моими родителями не так?

- Я не знаю! Факт в том что мой батя походу с катушек слетает из-за моей защиты. Особенно учитывая что буквально неделю назад меня похитил серийный убийца, а сейчас пропал наш одноклассник.

- Ладно, но я причём? Я помог спасти тебя.

- Я просто без понятия. Но теперь будем общаться только так.

- А ты не знала что существует такая штука, как телефон. - он покрутил перед моим лицом своим телефоном. - Смотри, заходишь в контакты и набирает мой номер. Вуаля. Магия.

Я хлопнула его по рукам.

- Я не тупая, и не тупой мой папа. Все мои звонки прослушиваются. А сейчас прости. Нужно вжиться в роль.

- Чт...

Не успел он договорить, как моя нога врезается в его грудь и отталкивает, от чего он отлетает в одну из полок, и падает вместе с ней. На шум и зрелище сбегаются ученики.

- Не подходи ко мне грёбаный педофил! - крикнула я и вышла из библиотеки, оставив Винни в непонимании вместе с остальными учащимися.

Надеюсь директрисе понравилось шоу и мой отец также заценит.

~

- Активнее девочки, активнее. Прыгаем выше и нежнее двигаемся! - командовала капитан черлидерской команды.

Huge MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя