Шли дни. Шли недели.
Последний день лета.Флэшбэки с лета:
- Почему у меня закрыты глаза? - спросила я, пока парень меня куда то вёл.
- Так надо.
- Ты меня ведёшь в лес чтобы убить?
- Это было бы слишком просто.
- В любом случае моё завещание под...
Не успела я договорить, как повязка с моих глаз слетела и я увидела огромное поле с красивыми цветами, а по середине был застелен плед с множеством еды.
- Ахринеть..
~
- Ты уверена что твои родители вернуться не скоро? - спросил парень снимая с меня футболку, в перерыве между поцелуями.
- График его работы с 8.00 до 18.00 с перерывом на обед в час, когда он заезжает домой... - не дав мне договорить, Винни вновь впился в мои губы, но вскоре я оторвалась от них и решила договорить. - Сейчас четыре часа дня и если у него не появится срочных дел дома или он не уедет раньше. Два часа в нашем распоряжении.
Наши позиции менялись очень часто, и в этот раз я перевернула Винни на спину, но что то пошло не так и у меня хрустнула шея.
- Кажется сломала. - я упала рядом.
- Стой. - парень привстал на локти. - Ты тоже слышишь шаги?
- Да.
- Нам конец.
~
- Дорогие и дешёвые мои, объявляю купальный сезон официально открытым. - сняв солнечные очки, я словила жаркие лучи солнца. А после скинула с себя лёгкое платье и с разбегу нырнула в воду.
~
- Итак, мистер Хакер, поделитесь своими планами на наш последний год в школе. - лёжа в уже нашем любимом месте на поле, спросила я.
- Ты, потом ты и ещё раз ты. - усмехнулся кудрявый и навис надо мной.
- Мужчина, это слишком откровенно и опасно. У её святейшества миссис Монро есть очень строгий отец который...
- Которого мы каждый день посылаем на все стороны света. - перебил меня Винни и поцеловал в губы.
Настоящее время:
На улице дождь, а я вдохновлённая и счастливая бегу по пустой улице. Где то сзади меня пытается догнать мой парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huge Mystery
Mystery / ThrillerВ городе происходят массовые убийства. Куча тайн. Все что то скрывают. Пропадают люди и их находят мёртвыми. Из памяти стёрт человек. Что всё это время утаивали родители смелой компании друзей? Их не страшит ничего. И встревает вопрос.... Останутся...