13

7.4K 246 107
                                    

- Ну вот вы и попались ребятки.

~

Пока я сидела в своей комнате и надеялась на спасение, ребята проникли в дом и пытались отследить где именно я в доме.

- Всмысле она в Африке? - испугалась Ева.

- Да не в Африке она, тупица, это тут. Только приблизить надо больше. Джейк?

- Я не знаю. Оно не приближает больше. - выпалил он параллельно нервно тыкая на все кнопки.

Всё это время они разговаривали в пол тона, даже шёпотом.

Наконец на планшете парня показался план всего дома. Теперь у них есть так сказать карта.

- Она где то на втором этаже. Нужно разделиться. Винни и Ева, вы идите в северное крыло дома, а мы с Лили пойдём в южное.

Все кивнули и разделились.

Pov Eva and Vinnie

- Ты можешь тише идти, кабан? - шёпотом прошипела она.

- Я пытаюсь.

- И не ударяйся об каждый поворот.

- Я виноват что я высокий?

- Да там ещё постараться надо чтобы удариться. Лобоплющ хренов.

- Кто?!

- Тихо! - девушка закрыла рот Винни и они быстро метнулись за угол.

Мимо них прошла горничная. Благо она их не заметила. У каждой пары был телефон и сейчас на телефон Винни и Евы пришло сообщение от Джейка...

Pov Jake and Lily

- Ты уверен что она на втором этаже? Тут их целых три. А второй самый большой, тут комнат пятнадцать плюс завороты во все стороны света, лабиринт какой то. - выдохнула брюнетка.

- На карте помечен второй этаж. И тем более не выгодно ли это что тут много комнат? Хрен поймёшь где она.

Резко парень останавливается и пристально смотрит в потолок.

- Что такое? - к нему присоединилась девушка.

- Тут камеры. Как я не додумался их отключить.

Джейк быстро залез в свой планшет и вроде как отключил камеры.

- Джейк... - неожиданно позвала Лили своего парня.

- Подожди.

- Это не подождёт. Посмотри сюда.

Парень оторвался от монитора и посмотрел в сторону девушки.

Huge MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя