2.3

6.9K 224 57
                                    

После уроков мы с Лили всё таки записались в команду черлидерш. Сегодня тренировки нет, так что нас отпустили домой.

По дороге домой, меня кто-то останавливает за плечо. Повернувшись я вижу Винни.

- Эмм, что то хотел?

- Тебе не кажется что нам нужно поговорить?

- Что правда? - он странно на меня посмотрел. - Ладно, плохая шутка. Что ты хотел сказать?

- Ну аа вообщем, может это, на свиданка сгоняем?

- Сгонять я могу и за шавухой, в ларёк к Мехмету.

- Всмысле, я имел ввиду... - он смотрит мне за спину и я оборачиваюсь. Там стоят остальные непринужденно разговаривая. С непониманием поворачиваюсь обратно. - Я имел ввиду сходить на свидание. - он поджимает губы и чешет затылок.

- На свидание? Со мной?

- Ну не тупи ты ё маё! - раздалось за моей спиной, а после шипением с отголоской слова «заткнись». Винни как ни в чём не бывало улыбается.

- Нуу ладно. А когда?

- Сегодня в восемь вечера.

- Да, хорошо.

- Вот и замечательно! - снова голос Евы. Джейк уже давно увёл Винни, а девочки потащили меня домой.

В доме родителей нет. Логично, у папы новое дело, а у мамы смена в больнице. Ну это и к лучшему. Не хочу слушать наставления отца.

Девочки почему то такие радостные и воодушевленные, а мне вот совершенно не до радости.

- Так так так, убавте радость.

- С чего это? У тебя первое свидание!

- Я поняла, но знаешь в чём главная проблема? Мне нечего одеть! На свидания обычно ходят в платьях, нарядные такие. А мой повседневный стиль это спортивки, джинсы, худи и так далее.

- Отставить панику! Сейчас что нибудь найдём.

От нервов я села на кровать и поджала ноги.
Девочки перерыли весь мой шкаф и чудом нашли какое то барахло. Я подразумеваю то, что они нашли какое то РОЗОВОЕ платье и стащили у моей мамы каблуки.

Не спросив ничего у меня, они усадили меня на стул и начали колдовать всякими кистями.

Спустя час я стояла вся напудренная и в этой самой барби-шторе.

- Я на матрёшку похожа. Или на полном серьёзе на Барби. - я недовольно стояла перед подругами и как маникен крутилась во все стороны.

Huge MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя