Снимаю с волос шпильку и пытаюсь ей вскрыть замок в кабинет отца. Там должна быть хоть какая то информация которую не разглашают.
Чувствую ели слышный щелчок и дверь распахивается. Прохожу внутрь и начинаю рассматривать всё подряд. За всю свою жизнь в этой комнате я была только пару раз.
Сажусь за огромное кресло и ещё раз осматриваю комнату. В глаза бросается серая папка, лежащая на другом конце стола. Беру её в руки и отбросив резинку, держащую её закрытой, заглядываю внутрь.
Ничего интересного в ней не оказалось. Продолжаю осматривать шуфлядки в столе. В самой нижней обнаруживаю пистолет. Оружие я уже держала в руках. С лет пятнадцати отец пытался научить меня стрелять и драться, чтобы я могла себя защитить. Думаю эта штука мне пригодится.
Откладываю его в сторону, а сама облокачиваюсь на спинку стула. Должно же быть хоть что-то. В полицейский участок проникнуть будет сложнее. Хотя...
Ладно, это потом. Сейчас включаю компьютер в надежде найти хоть что-то. При включение выскакивает крыло с запросом на пороль. Ну что за привычка везде ставить мою дату рождения? Начинаю копаться во всяких папках и натыкаюсь на одну с очень интересным названием. «Тайна Милтона»
Интересно. Очень интересно. Нажимаю на неё и снова выскакивает пороль. Пробую свою дату рождения. Не подходит. Дата рождения отца. Нет. Дата рождения мамы. Нет. Дата свадьбы родителей. Тоже нет.
«Устройство временно заблокировано»
Фак. Слышу как ключ в входной двери начинает поворачиваться. Выключаю компьютер и взяв пистолет, незаметно выскальзываю из кабинета на второй этаж.
Родители дома.
- Хейзел, милая, ты дома? - крикнула с первого этажа мама.
- Да!
- Спустись пожалуйста!
Расстрел?
Спускаюсь по лестнице с невинным лицом. Папа помогает маме снять пальто и вешает его на вешалку.
- Что-то случилось?
- Нет, просто хотели узнать в порядке ли ты. Папа рассказал что сегодня произошло..
- Эм да, сейчас уже всё нормально.
- Очень жалко мистера Фрэш, хороший мужчина был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huge Mystery
Mystery / ThrillerВ городе происходят массовые убийства. Куча тайн. Все что то скрывают. Пропадают люди и их находят мёртвыми. Из памяти стёрт человек. Что всё это время утаивали родители смелой компании друзей? Их не страшит ничего. И встревает вопрос.... Останутся...