Все мы сидим в приёмной в больнице. Мы это я, мама, Винни и Ева. Остальных я отправила домой. Мне не хочется видеть большое скопление людей.
Стоит гробовая тишина. Моя мама напилась успокоительного и сейчас Ева пытается её успокоить. На моём же лице не отражается не одной эмоции. Я лишь крепко сжимаю руку Винни, сидящего рядом. Смотрю в одну точку и слышу стук собственного сердца, которое разбито.
Тело отца буквально десять минут назад увезли в морг. Совсем скоро подойдёт полиция и нужно будет объяснить причину смерти. Но я даже представления не имею что сказать.
И вот, из-за угла выходит низкий мужчина в рабочей форме. Я его узнаю, это папин коллега. Бывший коллега..
- Приношу соболезнования вашей утрате. - вздыхает он и присаживается на стул напротив. - Для всех нас это огромное горе. Я понимаю что вы сейчас не в состоянии, но причину народу объяснить всё же нужно. Если позволите, мы составим протокол.
Он начал записывать что то на бумаге, а после снова заговорил
- Хейзел, ты ведь была там? - осторожно спрашивает он.
Очнувшись, я смотрю на него стеклянными глазами и киваю. Но всё же он замечает моё состояние.
- Аа, кто то ещё там присутствовал..?
- Я. Там был я. Давай-те я вам всё расскажу. - вступил Винни.
- Не нужно. - тихим и хриплым голосом произношу я. - Я сама всё расскажу. Записывайте. - я вытерла остатки слёз и вздохнув начала. - Мы с папой решили сходить на охоту в лес. Был день, но вскоре стемнело. С нами также был мой парень Винни. Неожиданно из глуби леса выбегает огромный олень с длинными рогами. По виду он был бешеный и он тут же побежал на папу. А после... После его рога врезались в папину грудь и прошли насквозь. Нам не удалось его застрелить и он сбежал. - почти на одном дыхании рассказала я. Должно быть правдоподобно, несмотря на то что я придумала это только что.
- А почему вас забрали из заброшенного банка?
- Это было ближайшее место, куда его можно было донести, чтобы вы нас быстрее нашли.
- Хорошо. Я запишу как несчастный случай. - говорит мужчина и записывает всё что я говорила.
В моём городе встаёт ком и на глазах снова слёзы. Но я не позволяю им снова потечь. Папа бы этого не хотел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huge Mystery
Mystery / ThrillerВ городе происходят массовые убийства. Куча тайн. Все что то скрывают. Пропадают люди и их находят мёртвыми. Из памяти стёрт человек. Что всё это время утаивали родители смелой компании друзей? Их не страшит ничего. И встревает вопрос.... Останутся...