3.1

4.4K 173 51
                                    

Звук режущего бетон ножа, стал обычием. Крики заключённых в камеры навечно и конечно убивающая тишина по ночам.

Добрый дом - страшное место. В детстве мне рассказывали истории про него, что каждый кто туда попадал не проживал и полу года. Видимо мне осталось три месяца...

Мои глаза режет свет, поступающий через открывшуюся железную дверь.

- Твоя еда на сегодня. - женщина по имени Кларисса кинула в меня пакет с едой, а после с ухмылкой осмотрев, закрыла дверь обратно.

За три месяца которые я тут пробыла, ко мне не разу никто не приходил. Я пыталась спрашивать у сотрудников в чём причина, и ответ всегда был один... «Думаешь ты кому то нужна, никчёмная сучка? Ты всем надоела, вот тебя и сдали сюда. Просто так тут никто не оказывается.»

Каждый раз эти слова делали новый порез в моём сердце, а когда места не осталось и раны заживали, их заставляли кровоточить по новой.

Множество раз меня пытались изнасиловать как психопаты из соседних камер, так и противные сотрудники. Благодаря моим навыкам борьбы, им не удавалось это сделать, но я получала новую дозу ударов.

Но не всё так плохо. Есть люди которые научили меня, что нужно надеяться лишь на себя. Это то правило, которому обучают мне кажется всех детей с самого рождения. Меня учили. И я его усвоила. Просто так я всё оставлять не собираюсь, и ждать скорой смерти я тоже не думаю. Всё в моих руках.

Pov Friends

Три месяца назад.

После того как меня усадили в белый грузовик и он отъехал, Лили спросила

- Вы уверены что там ей помогут? Я слышала много про этот дом, и много не самого хорошего.

- Да, Эрик, мне кажется это слишком. - поддержала брюнетку мама.

- Я не знаю... В любом случае мы будем её навещать и я уверен она пойдёт на поправку.

Родители сели в свою машину и отъехали от дома, а Лили позвонила всем ребятам и попросила придти к ней.

Через пол часа всё были в сборе.

- Какого чёрта мы делаем тут в два часа ночи? - потёр глаза Джейк.

- И где Хейзел?

- Хейзел отправили в добрый дом...

- Что?! - в унисон выкрикнул все и сразу проснулись.

Huge MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя