14

7.5K 229 105
                                    

Pov Hazel and Lily

Я всё это время пыталась вытащить Лили из вытяжки. Получалось как то не очень.

Резко дверь в мою комнату открывается и входит огромный мужчина. Он больно хватает меня за руку и выводит из комнаты.

Мы спускаемся вниз где уже сидят Винни, Ева и Джейк. Я вопросительно на них смотрю, а они пожимают плечами.

Меня садят рядом с ними и я начинаю осматриваться. Никакого света, лишь свечи и горящий камин. Диван на котором мы сидим окружили я так понимаю охранники маньяка.

Из комнаты с фигурами выходит мужчина. На лице ребят я вижу удивление.

- Хейзел, не представишь меня своим друзьям?

- Это Флинн Дайт, тот самый маньяк. - вздыхаю я.

- А как же мистер Морган?

- Вы про того хиленького учителя? Да он и муху не обидит. Было весело наблюдать за тем как вы подозреваете и пытаетесь раскрыть его.

- Ладно я, но что ты собираешься делать с ними? - спрашиваю я.

- Ммм наверное убью. Места в коллекции всё равно не осталось.

- Какой коллекции? - сколько всего им ещё нужно узнать...

- Ну пошлите покажу.

Мы все встали с дивана и пошли за мужчиной. Я шла без всякой интриги ведь понимала что там.

Мы входим в это помещение и друзья ахают. Первой опомнилась Ева и побежала к фигуре Майкла.

- Не трогай! - остановил её Флинн. - Разобьёшь ещё.

- В смысле разобью? Это мой парень как я его могу разбить?

- Это не твой парень. Это его восковая фигура.

- Что..? - она посмотрела на меня. - Так вот что ты имела ввиду говоря про замок с восковыми трупами....

- Итак. Это моя коллекция и ваша подруга станет главной в ней. Видите это место? - он указал на будущее место моей восковой фигуры. - Буквально через несколько дней здесь будет стоять она. С сердцем внутри. - он ухмыльнулся, а друзья прикрыли рты руками.

- А..что будет с нами?

- Я просто вас убью и верну вашу компашку в полном составе, вместе с Майклом, только он уже мёртв.

- Что?! - выкрикнула я, а Ева просто упала на колени. - Ты говорил что я увижу его!

- Я не врал. Вывозите! - крикнул он и из ещё одной двери в этой комнате, вывозят каталку с накрытым белой простыню телом.

Huge MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя