4.1

3.4K 121 12
                                    

Я стою посреди сырого тёмного помещения, где единственный свет поступает от луны в окне. В моих глазах холод, а на руках кровь.

В зрачках блеском отражается куча трупов до потолка. Я не чувствую ни сожелению, ни раскаяния. Я чувствую власть.

~

Какого это, получить пулю в живот? Трудно объяснить на словах... Как будто тебя пронзило острое лезвие и зайдя достаточно глубоко, там осталось.

После трёхдневного путешествия в Канаду, пришлось придумывать отмазку для учителей.

Воспоминания:

- И где же вы пропадали три дня, миссис Монро? А вы мистер Дэвис?

- Небольшая поездка...

- Свидание.

Всё это мы одновременно ответили с парнем. Я со странным лицом повернулась на него. Какое нафиг свидание? Он лишь пожал плечами и пришлось поддержать его идею.

- Даа, двойное свидание в Канаде.

- В Канаде? На три дня? - не успокаивался учитель.

- Ну да...

- Почему Канада?

- Эмм, ну просто мы хотели чтобы это всё запомнилось.

- Чтобы остались воспоминания. - закончил за меня Крис.

- Что можно делать на свидании три дня?

- Нууу....

Настоящее время:

С момента как Крузов видели в последний раз, прошло ровно два месяца. Рождественские праздники прошли и всё вернулось на свои русла.

Что насчёт меня с Винни? Я не знаю что происходит... Мы вроде как и не вместе, но...

Флэшбэки:

Оставляя влажную дорожку из поцелуев, парень спускается всё ниже. Из моего рта вырывается глухой стон.
Мои руки плотно прижаты над головой, и удерживает их Винни. Я запрокидываю голову назад, чтобы дать большую возможность для очередных поцелуев.
Губы. Тело. Голос.

Настоящее время:

Видимо всё как в прошлый раз. Мы вроде вместе, но официального предложения не было. Гениально.

~

- Надвигается огромный шторм. Уровень опасности – красный. Просим оставаться в своих домах и принять все меры для своей же безопасности. - передавалось по громкоговорителю на весь город.

Huge MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя