Громкий звонок раздаётся эхом в голове и нам приходится выйти из библиотеки, где мы ранее сидели, и идти на урок биологии.
Я всеми силами пытаюсь сосредоточиться на словах мистера Моргана и время от времени щипаю себя за ногу, дабы не уснуть.
Это последний урок, а после у меня снова тренировка с черлидершами.~
Собираю волосы в высокий хвост и поглядываю в сторону парней на поле. Мяч попадает к номеру 24 и он стремительно направляется к воротам соперников, но номер 11 сбивает его с ног и с огромного размаха кидает мяч прямо в ворота противника.
Меня окликивают и включается музыка. Теперь очередь мальчиков смотреть на нас.
Все девочки так стараются понтанутся перед парнями и выдают сложные трюки, моей задачей же было хотя бы ничего не сломать. В завершении мы должны были построить «пирамиду» и подбросить в воздухе одну из девушек. На удивление все остались живы и даже не упали. Флаер удачно справилась со своей работой и выполнила несколько трюков в воздухе.
В конце все ряды по очереди стали спрыгивать. Я была на третьем ближе к низу и как только очередь дошла до меня, я прокрутивши сальто в воздухе, в полном шоке от себя, приземлилась на землю. Видимо мне очень понравились трюки флаера.
Многие девушки уже убежали к своим парням, и осталось лишь несколько вместе с капитаном.
Когда я собиралась уходить с подругами Шонна Стормс наша капитанша, окликнула меня
- Хейзел. - догнавши нас, она положила руку на моё плечо. - Не хочешь попробовать себя в роли флаера? Мне понравилось твоё сальто и думаю ты способна на многое.
- А как же Грэйс..?
- Она выпускница и всё равно собиралась уходить из команды чтобы сосредоточиться на учёбе. А ты очень даже подходишь. У тебя стройная фигура и маленький рост. То что нужно.
- Нууу... - я краем глаза посмотрела на подруг и они закивали. - Думаю можно попробовать.
- Отлично! Тогда на в субботу на игре, ты уже будешь флаером! Попроси Грэйс показать тебе некоторые трюки и будет чудесно. - улыбнувшись, она убежала.
- Как же это круто! - запрыгали девочки.
- Что крутого? Я не знаю смогу ли, потому что город я тоже не собираюсь оставлять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huge Mystery
Mystery / ThrillerВ городе происходят массовые убийства. Куча тайн. Все что то скрывают. Пропадают люди и их находят мёртвыми. Из памяти стёрт человек. Что всё это время утаивали родители смелой компании друзей? Их не страшит ничего. И встревает вопрос.... Останутся...