Через минуту прибежали Ева вместе с Лили.
- Что она делает? Её нужно остановить! - кричала Лили.
- Нет, не нужно.
- Но она рвёт обои в моём доме! Это ненормально, понимаешь?! - не успокаивалась брюнетка.
- Послушай, там находится комната и это не прикол. Как только Дэвин закончит ты сама всё увидишь.
- Какая нафиг комната? Это просто стена!
Дэвин оборвала все обои и мы увидели стену.
- Комната говоришь? А где дверь тогда?
Я подхожу ближе и осматриваю её. Нет, тут должна быть дверь... Я её видела.
- Да где она чёрт возьми? - кричала я осмотрев всю стену. - Тут дверь. Тут должна быть дверь!
Я начинаю бить руками эту стену и чувствую как что то хрустнуло. Продолжив стучать на стене появляется трещина.
Отхожу подальше и со всей силы ударяю ногой эту стену, от чего всё крошится и падает на пол, оставляя дым пыли.
Я вижу дверь. Ту самую дверь из сна. Она точно такая же.
- Я говорила! - открываю её и оглядываю комнату.
В дальнем левом углу стоит кровать, а рядом комод с фотографиями. На стене плакаты с футбольными командами. В правом углу стоит компьютерный стол, непосредственно с компьютером.
- Вы видите это? Я говорила что тут есть комната! - обернувшись на подруг я заметила их разочарованные лица.
- Хейзел, тут ничего нет... - начала Ева.
- Как? Вы не видите этого? - я обернулась, но ничего не изменилось. Это всё также комната.
Я подхожу комоду с фотографиями и вижу фотографию в рамочке, тут я, Ева и Лили лет в семь. Беру соседнюю рамочку и там вижу фотографию с моими родителями и родителями Лили, а также незнакомые мне мужчина и женщина.
- Вы не видите этого? - я взяла в руку рамочку с фотографиями и показала девушкам.
- Нет, тут ничего нет.
- Не может быть? - быстрым шагом дохожу до футбольного мяча рядом с кроватью и беру в руки. - Это футбольный мяч. Вы не можете этого не видеть!
Они лишь с сочувствием смотрели на меня.
- Ладно, не верите, тогда... Лили лови! - я кинула мяч девушке и она с ошарашенный лицом поймала его. Он просто лежит в её руках. Остальные и на неё странно посмотрели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huge Mystery
Mystery / ThrillerВ городе происходят массовые убийства. Куча тайн. Все что то скрывают. Пропадают люди и их находят мёртвыми. Из памяти стёрт человек. Что всё это время утаивали родители смелой компании друзей? Их не страшит ничего. И встревает вопрос.... Останутся...