12

7.5K 253 33
                                    

Pov Parents

Как только я перестала отвечать на звонки, ещё вечером понедельника, они стали волновать и обзванивать моих друзей.

Все сообщили что доставили меня прямо к дому, но дома меня не было...

~

- Найти мою дочь где бы она не была! - скомандовал мой отец и множество людей в форме, с охотничьими собаками принялись прочёсывать лес.

Конечно все понимали что я у маньяка. Но останавливаться не собирались. В их планах было лишь найти меня. Уже не важно живой или мёртвой, главное со всеми частями тела.

Pov Friends

- Я не могу потерять ещё и лучшую подругу, понимаете? - в истерике с угла в угол билась Ева.

- Все мы не можем потерять ещё и её...

Винни стоял облакотившись о стену и думал.

- Она же дочь шерифа, не может быть что на ней нет никакого моячка... Вспоминайте. Серёжки, браслет, любимая помада, зеркало, кольцо в конце концов.

- Нос!

- Понятное дело он у неё есть.

- Нет, вы не понимаете. Лили, помнишь она всегда хотела проколоть нос, но отец не разрешал ей?

- Ну да. Так она проколола, мы же.... - она на секунду замолчала. - Точно!

- Можете объяснить что с её носом не так?

- Слушайте. Она хотела проколоть нос, но батя запрещал. И вот на своё шестнадцатилетие, она всё таки решилась сделать это в тайне. Мы пошли в салон, но перед этим она по приколу купила у какой то бабки серёжку для носа. Как позже оказалось, в этой серёжке и есть моячок!

- Класс и как его отследить?

- Этого я не знаю....

- Похоже её отец всё таки узнает про прокол. - Винни уже брал телефон в руки, как его остановил Джейк.

- Или нет..

Парень быстро открыл свой ноутбук и начал что-то быстро печатать.

- На этой серёжке была надпись? Или какого она цвета?

- Блестящая она.

Джейк продолжал копаться в своём компьютере, а Винни заинтересованно наблюдал за его действиями.

- И что ты сразу не сказал что ты хакер?

- Хакер у нас тут один. - он мельком посмотрел на закатывающего глаза Винни.

- Нашёл! - Джейк хлопнул в ладоши и откинулся на спинку стула.

Девушки встали и посмотрели что же нашёл друг.

- Хера... Как ты это сделал?

- Не забывай, милая, я на программиста поступать собираюсь. - ответил он своей девушке, на что та его поцеловала.

- Тогда выезжать надо!

- Ты собираешься ехать туда без какой либо защиты или оружия? Нужно всё таки позвонить отцу Хейзел.

- Тогда он возьмёт с собой весь полицейский участок.

- Это лучше чем ехать одним хрен знает куда. Мы ещё не знаем на что он способен.

- Нам нужен план...

Pov Hazel

Утром следующего дня меня отвели в какую то странную комнату. Посреди сидел Флинн в каком то фартуке с перчатками.

Также меня одели в какое то платье золотого цвета и поставили в странную позу так, что моё тело было слегка наклонено вперёд, а рука придерживает волосы у плеча.

- Ну улыбнись же. - с улыбкой проговорил Флинн. - Такой прекрасный день!

Пришлось улыбнуться и мужчина приступил к своей работе. Из расплавленного но слегка застывшего воска, он начал формировать моё лицо и вылепливать черты. Я с ужасом наблюдала за этой картиной. Он сам всё это делает...

Pov Friends

Пробравшись в кабинет моего отца, они взяли оружие для себя и двинулись в место где я нахожусь. А находилось это за городом.

Дорога заняла больше получаса, но они всё же добрались и увидели огромный особняк, не менее дорого отделанный чем внутри.

Если верить данным которые раздобыл Джейк, в этом доме лишь два выхода. Через основной проходить не вариант, так что они двинулись ко входу с другой стороны дома.

Охраны на удивление тут нет. Лишь огромный каменный забор с шипами, через который они легко пробрались, опять же благодаря компьютеру Джейка.

На сборы и обработку плана понадобилось чуть больше дня, так что попали они туда к тому моменту как первый этап фигуры Флинна был закончен. Бюст готов.

Что же ждёт друзей, готовых друг ради друга на всё?

Продолжение следует....

___________________________________________

У меня тут возник вопрос... А какой вы меня представляете? То есть меня  это автора. Каким человеком вы меня представляете? Интересно почитать...

Huge MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя