2.9

5.8K 205 113
                                    

Заправляю красную футболку с жёлтой надписью «Georgia» в синие джинсы бананы и повесив рюкзак на плечо, выхожу вслед за подругами из раздевалки.

- Чёрт, сейчас история? Я совершенно не готовилась. - проныла Лили.

- Да к ней никто не готовится. - поддержала брюнетку Ева.

- А мне нравится история... - идя посередине и параллельно ища в рюкзаке кое какую бумажку, я поддержала разговор девушек.

- Не ври, за все годы учёбы ты не разу не открыла учебник.

- Откуда ты знаешь? - найдя нужную бумажку я развернулась и шла спиной вперёд. - Не думала почему у меня единственной хорошие оценки по тестам? - с улыбкой прищурив глаза, я уселась за парту в кабинете истории. Подруги заняли места позади меня.

Начав перечитывать бумажку которую искала, я и не заметила как в нашу сторону подошла девушка из черлидерской команды.

- Привет Ева, Хейзел и Лили. - с улыбкой поздоровалась она и я наконец подняла взгляд.

- Привет Дэвин. - в унисон произнесли мы.

Дэвин Винклер - девушка с слегка смуглой кожей и прикольным афроамериканскими кудрями. Она на год младше нас и ей пятнадцать. Она довольна милая и хорошо танцует.

- Слушай, Ев, ты не против сходить прогуляться? Просто ты вроде хороший человек и я хотела бы узнать тебя получше. Не в обиду вам девочки.

В этвет на её последнюю фразу, мы с Лили начали махать головами и отнекиватся типо «Не парься, всё норм»

- Эм ну ладно. - Ева слегка улыбнулась.

- Отлично. - Дэвин ушла а я проводила её взглядом и закусив губу, с загадочной улыбкой повернулась на подругу.

- Что? - она выглядела растерянно.

- Всмысле что? Ты разве не поняла? Тебя позвали на свидание.

- Меня..? Но она же сказала прогуляться...

- Боже... И кто из нас тупая? Дэвин красивая девушка и очевидно что она позвала тебя на свидание.

- Я не знаю...

- Послушай, я знаю тебе больно после потери Майкла, но нужно жить дальше и разве не как вариант попробовать отношения с девушкой?

- Возможно.. Ладно, я схожу с ней погулять. Теперь твоя очередь.

- А что я?

Huge MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя