Вот уже третий день я провожу в больнице. ДжеХи навещает меня каждый день, приносит задания из школы и втайне от врачей таскает мне сладости. Дин рискнул зайти только через день после того, как я на него сорвалась. Я действительно благодарна за то, что он не разозлился и не оставил меня, а пусть и не совсем умело, но старается поддержать. Мне сейчас это действительно важно и необходимо. Даже миссис Кларк, вернувшаяся в понедельник утром, навестила меня. Кажется, Гарри сказал ей, что я попала в больницу из-за отравления, старушка очень волновалась и заявила, что впредь будет следить за моим питанием. Кстати о кудрявом, Гарри я последний раз видела тогда, когда он возвращал мне телефон. Не стану скрывать, меня расстраивает отсутствие этого парня, но он и так сделал для меня достаточно много, больше, чем стоило. По сути Гарри - совершенно чужой человек, который просто оказался добр к девочке-иностранке и помог ей. Не слишком ли эгоистично с моей стороны расстраиваться из-за того, что лимит помощи и поддержки кудрявого исчерпан? Разумеется, да. Я прекрасно понимаю это, но все равно ничего не могу с собой поделать. Только у Гарри получается заставить меня улыбнуться и почувствовать хоть крупинку спокойствия. Но ни того, ни другого нет, поэтому я нахожусь в анабиозе: целыми днями либо пялюсь в потолок, либо проваливаюсь в спасительный сон. Все мечты и желания разом покинули меня, даже потребность в еде почти угасла. Возможно, такими темпами я вскоре и в воздухе нуждаться перестану?
-Мисс Браун? - в палату заглянул врач.
-Здравствуйте, мистер Фостер, - выдавила я.
-У меня отличные новости: завтра утром тебя выписывают.
-Я очень рада, спасибо, мистер Фостер, - стараюсь изобразить улыбку.
-Я позвоню твоему другу, который привез тебя сюда. Пусть он заберет те...
-Нет! - опомнилась я, - Не стоит.
-Почему? - мистер Фостер выглядит удивленным.
-Я сама позвоню ему.
-Как скажешь. Ну что ж, я еще загляну к тебе вечером, - добрая улыбка появилась на лице врача прежде, чем он вышел.
Мой взгляд упал на телефон, лежащий на тумбочке. Я не включала его с того самого момента, как Гарри вернул мне его. Почему я это сделала? Потому что боюсь снова слышать о том, что их больше нет. Не хочу выслушивать глупые слова сочувствия и утешения. Не желаю слышать лживое "все будет хорошо". Позвоню ли я Гарри? Нет. Я не хочу больше занимать его время своими проблемами. Вообще никому звонить не буду, доберусь на такси.