Оставляйте комментарии, мне очень важно ваше мнение.
Уже намереваясь пойти и устроить взбучку наглому соседу, я услышала как звонит мой телефон. Это была моя лучшая подруга, которая осталась в России. Мне очень не хватает Леры, ее болтовни по дороге в школу и обратно, наших ночевок и просто ее уже родного и привычного присутствия рядом. Мы разговаривали с ней около получаса. Я упомянула, что громкая музыка из дома по соседству не дает мне уснуть, но имя соседа я называть не стала, я же обещала. Лера посоветовала мне выдохнуть и поесть, ибо в любой ситуации это нас успокаивало.
Почему нет?
Закончив разговор, я вздохнула и направилась на кухню. Достав из холодильника заранее награбленное с кухни миссис Кларк добро, я начала сооружать трехэтажный бутерброд. Только я приготовилась съесть этого монстра, как услышала громкий хлопок. Мои глаза устремились к источнику шума, который находился в доме напротив. Дело в том, что окно моей кухни располагалось прямо напротив окна одной из комнат дома Гарри Стайлса, причем расстояние между ними еле достигало полутора метров. Да, тот самый узенький проход, которым я пользовалась, оказался между домом Стайлса и миссис Кларк.
Почему я заметила это только сейчас?
Хлопок раздался снова - Гарри, зажимая в объятиях ту девушку, что была с ним на улице, захлопнул ногой дверь и направился к тумбе, думаю, это очевидно, зачем. Судя по манере движений они оба изрядно пьяны: кажется, с момента нашей встречи внизу, они не выпускали алкоголь из рук. Тем временем девушка со скучающим видом подошла к столу, стоявшему возле окна. Проведя наманикюренным пальчиком по его поверхности, она опустила руку ниже и приоткрыла один из ящиков. Все с тем же безразличным видом, девица начала копаться в столе, поочередно доставая и разглядывая всякие мелочи. Во время всего процесса лишь на пару мгновений на ее лице проскальзывал интерес. Гарри, погруженный в попытки отыскать презерватив, этого не видел.
Спустя мгновение, девушка достала какую то вещь и поднесла ее ближе к себе, чтобы рассмотреть лучше. Вещицей оказался кулон, похожий на армейский жетон, он явно понравился ей. Девушка приложила его к своей груди, примеря. Затем она улыбнулась и опустила кулон в свой карман. Она сделала это ровно в тот момент, когда к ней подошел Гарри, очевидно, слишком пьяный, чтобы заметить что-то подозрительное. Держа в руках квадратную серебристую упаковку, он начал целовать девушку, оттесняя ее к кровати. Она не без энтузиазма ответила на поцелуй, обвив руками шею Стайлса.
Наконец мой ступор прекратился, и я быстро отошла от окна.Что за...? Почему не закрыть занавески или не сделать окно поменьше? Извращенец!
Я с шумом выдохнула и попыталась сообразить, что мне делать с тем, что я только что увидела. Одна часть меня упорно твердила, что воровство - это плохо, а значит будет справеливо сказать Гарри о том, что случилось, чтобы он мог вернуть свою вещь. Другая часть безаппеляционно заявила, что это все - не мое дело, и вообще нечего пялиться в чужие окна. Третья громко возмущалась не столько по поводу кражи, сколько из-за бесстыдного акта при незакрытых окнах. Четвертая - вообще упорно косила взгляд на несъеденный бутерброд.
-Съешь уже свой бутерброд и иди спать, - сказала я себе вслух и забрала сырно-колбасного монстра с тарелки.