Глава 51

8K 345 29
                                    


100К просмотров. 100К!!! Вы можете в это поверить? Я не могу. Lost in the crowd становится все популярнее, это безумно меня радует. Спасибо Вам огромное, Вы замечательные! ♡♥♡♥ Всем лучи добра ^^ Оставайтесь со мной и Мэри, Вас ждет еще много интересного :3

P.S. Пожалуйста, не ругайтесь сильно за поздно выложенную главу :( я пребываю в состоянии эйфории: погода стала по-настоящему весенней. Однако, факт того, что мне предстоят годовые контрольные портит все :С 10 класс не такой уж халявный, как о нем говорят :(

Приятного чтения ☆★☆

Должно ли быть стыдно за моменты беззаботного счастья, когда вокруг лишь беды? Правильно ли позволять себе улыбнуться, когда страдают твои близкие? Я не знаю. Но втайне даже от самой себя, хочу услышать, что могу.

Большую часть дня мы с Гарри занимались ерундой: ели, смотрели фильмы, дрались подушками. Последнее случалось в моменты разногласий, коих возникало немало из-за выбора очередного фильма. Стайлс вечно настаивал на ужастиках, которые я не особо люблю.
Но не смотря на эти мелочи, сегодняшний день определенно останется в списке приятно проведенных.

-Нет, Браун, даже не думай! - смеясь, кричал Гарри, когда я загнала его в угол. Путем эксперимента я узнала, что Стайлс, как и я, ужасно боится щекотки. И теперь мне почти удалось защекотать его до смерти.

-Ты сам виноват, Гарри, - отвечаю я, восстановив дыхание после приступа едва ли не истерического смеха, - ты нашел мое слабое место, а я - твое.

Дабы избежать моей мести в виде щекотки, Стайлс хватает меня на руки и закидывает себе на плечо, как мешок картошки.

-Гарольд! - взвизгиваю я.

-И ты туда же? - начал возмущаться парень, - Кто-то из фанатов пустил эту фишку, и теперь даже тетя Молли называет меня Гарольдом! Я Гарри, просто Гарри.

-Ты волшебник, Гарри, - давясь смехом, я пародирую голос Хагрида.

-Пе-ре-стань! - произносит Стайлс, подпрыгивая на каждый слог. Меня шатает из стороны в сторону, и это далеко не самое приятное ощущение.

-Все, все, я больше не буду, - пытаясь восстановить дыхание, говорю я, - Гарри, пожалуйста.

-Всегда бы так, - довольно констатирует Стайлс, спокойно шагая в сторону кухни.

-Гарри?

Lost in the crowdМесто, где живут истории. Откройте их для себя