Глава 14

9.6K 404 6
                                    

На глаза накатились слезы. Пальто промокло насквозь, поэтому по разгоряченному телу начал растекаться холод. То ли от бега,  то ли от слез стало тяжело дышать.

Не знаю,  от чего было хуже: от подлости Шарлотты; того,  что меня чуть не изнасиловали или того,  что сейчас я совершено одна в незнакомом месте,  уже стемнело и льет дождь.

Одна. Снова одна.

Мой мозг судорожно соображал,  у кого можно попросить помощи.  Дрожащими руками я достала телефон.  В списке лондонских контактов лишь три человека: ДжеХи,  Шарлотта и Гарри.

Выбор занял долю секунды.

-Алло, - после нескольких долгих гудков из динамика донесся хрипловатый голос.

-Г-гарри,  это Мэри Б-браун, - от слез мой голос начал дрожать.

-Привет,   - сначала его голос звучал беззаботно.

-Я бы не стала тебя беспокоить, но... - комок встал в горле,  слезы потекли с новой силой.

-Где ты?  - Гарри прервал мой лепет.

-Я-я не знаю... - я почти не могу сдерживать слезы и начинаю захлебываться ими.

- Успокойся, подойди к ближайшему дому и назови мне адрес, - тон Гарри сменился на успокаивающий. Сквозь пелену слез я едва смогла разглядеть надпись на табличке. Еле восстановив дыхание,  я назвала адрес Гарри.

-Успокойся и жди меня там,  никуда не уходи.  Я скоро буду, - получив мое "угу" в ответ,  он положил трубку.

Кинув телефон в карман пальто,  я сползла по стенке и опустилась на корточки.  Холод пронзил мое тело,  и я, отдавшись эмоциям,  позволила слезам свободно стекать по щекам. Одна минута лениво тянулась за другой,  я потеряла счет времени,  сидя без движения и уставившись в одну точку. Не замечая ничего вокруг, я упустила даже тот факт,  что дождь закончился.

Послышался шум колес, к месту,  где я сидела,  подъехал черный автомобиль.

Я медленно поднялась на ноги, когда Гарри,  выйдя из машины,  направился ко мне.

-Ну и занесло тебя,  Браун. Снимай пальто,  - Стайлс помог мне справиться с промокшим пальто и накинул на мои плечи свою кожаную куртку,  затем он посадил меня в машину.

-С-спасибо, - пролепетала я, когда мы отъезжали.

-Не стоит,  - ухмыльнулся и ответил Гарри, включая печку. - Теперь мы квиты.

Я плотнее закуталась в его куртку, мне вдруг стало очень уютно.  Из головы вылетели все мысли о Шарлотте и тех парнях,  даже навязчивое чувство одиночества улетучилось.

Забавно на меня неприятности влияют.  Начинаю ценить обычное спокойствие.

До дома мы ехали около сорока минут, хотя для меня,  утонувшей в тепле и спокойствии, эти минуты пролетели в один миг. Когда мы подъехали к моему дому,  я была уже в состоянии полудремы.

-Мэри...- Гарри повернулся ко мне, - Никогда больше не ходи туда, поняла?  Это очень опасный район.

Я молча кивнула.

-Пойдем,  я доведу тебя до дома,  - Стайлс вышел из машины и, открыв дверь, помог мне выйти. Мое тело все еще не слушалось меня, а голова немного кружилась, поэтому помощь была весьма кстати. Придерживая меня за плечи,  Гарри довел меня до самой двери.

-Спасибо,  - я постаралась вложить в это слово ту огромную благодарность, которую ощущала. Парень кивнул в ответ и убрал упавший на мое лицо локон. Зеленые глаза тепло смотрели на меня,  таким мягким его взгляд еще не был за все время нашего знакомства.

-Иди и ложись спать,  - Гарри легонько подтолкнул меня к двери. Я молча открыла дверь и исчезла внутри дома.

Поднявшись на второй этаж,  я направилась в ванную,  оставляя за собой дорожку из снятой одежды. Включив воду,  я легла в ванну. Уровень воды постепенно поднимался, поглощая мое уставшее тело.  Я закрыла глаза, позволив себе раствориться в тепле и тишине.

Я выползла из ванны лишь тогда,  когда вода совсем остыла. Переодевшись в теплую пижаму,  я нырнула в постель и почти мгновенно погрузилась в объятия Морфея.

С этого дня уже достаточно.

Жду ваших комментариев,  очень хочется узнать ваше мнение)

Lost in the crowdМесто, где живут истории. Откройте их для себя