Глава 13

11.7K 369 61
                                    

День в школе прошел на удивление быстро,  почти весь день ничего не происходило.  Однако, совсем без странностей не обошлось: когда мы с ДжеХи сидели за ланчем, к нам подошла Шарлотта. Она мило улыбнулась, извинилась за свое вчерашнее поведение, сославшись на плохое настроение, и пригласила нас к ней на вечеринку в эти выходные.  Мы были немного в шоке (признаю: в сильном шоке), но потом подумали, что у всех бывают скверные дни и приняли приглашение. Честно говоря, я даже обрадовалась этой перемене, потому что это значило что Шарлотта больше не является моим врагом.

Согласитесь,  не каждому или даже никому не хочется иметь врага в школе, особенно если ты здесь второй день.

Домой я шла в одиночестве - Дин в школу почему-то не пришел. Размышляя о чём-то я,  уже подходила к дому,  как ни странно, в этот раз я не встретила Гарри.

Радоваться этому или нет? Не знаю,  наверное это неважно.

В течение остальной части рабочей недели моя жизнь в Лондоне начала принимать какой-то повседневный, обыденный характер. Постепенно прошло и это первичное чувство радости и ликования, что наконец я там,  где всегда мечтала быть. Однако, это не единственное что изменилось. Меня радовал тот факт,  что я подружилась с ДжеХи,  нашла общий язык с Дином,  Стефани и еще парой ребят из школы, но почему то я начала чувствовать себя одиноко. Наверное это потому, что я больше не получала от мамы за несъеденный суп или непомытую посуду,  не ссорилась с папой,  не смеялась с подругами,  поедая чипсы . Мне не хватало той моей старой обыденности.  Это чувство, конечно, выражалось  не так явно , но все равно мне не хватало этих уже привычных вещей.

Не успела я толком избавиться от этих мыслей,  как наступила суббота. Вечером ДжеХи позвонила мне и сказала, что заедет за мной на такси ровно в восемь. У меня оставалось достаточно много времени, поэтому я, не спеша, приняла душ, привела в порядок волосы и выбрала одежду. Мой выбор пал на маленькое черное платье,  оно нравилось мне тем, что куда бы я его не надела,  оно выглядело к месту: будь то день рождения друга или поход в кино.

Я была готова прежде, чем мой телефон зазвонил - приехала ДжеХи и мы отправились к Шарлотте. Ее домом оказался шикарный двухэтажный особняк.

Видимо, Шарлотта -  дочка богатых родителей.

Из дома доносились звуки очень громкой музыки, а во дворе уже была куча народу. Шарлотта,  увидев нас, продемонстрировала одну из самых милых улыбок своего арсенала, поздоровалась с нами и пригласила внутрь. Вопреки моим ожиданиям, было достаточно весело, мы познакомились с кучей народа.

Lost in the crowdМесто, где живут истории. Откройте их для себя