Итак, финиш, господа.
Время лечит. Может быть кого-то оно действительно вылечило? Для меня это, кажется, не работает. Время лишь научило меня жить, не смотря в глаза потерям, и видеть счастье вокруг себя.
Со дня смерти мамы прошло уже почти десять месяцев.
После ее похорон, которые прошли в нашем родном городе, я вернулась в Англию, а папа остался в России улаживать дела по бизнесу. После всего случившегося мы должны были держаться вместе, поэтому отец параллельно начал готовить документы для переноса главного офиса компании в Лондон. Чтобы не оставлять меня одну, приехала бабушка, а папа прилетал к нам почти каждые выходные. Вместе мы чувствали себя немного лучше, ощущая поддержку друг друга.
Поначалу бабушка очень злилась на нас, ведь все это время мы держали ее в неведении обо всем происходящем, дабы не волновать. Но когда мамы не стало, мы были вынуждены все рассказать. Смерть дочери бабушка перенесла стойко, поставив себе цель защитить единственную внучку от всех опасностей этого мира.
Приехав в Лондон, первым делом бабуля "скорешилась" с миссис Кларк. Две дамы почтенного возраста сразу нашли общий язык - их страсть к чаю, сладостям и разговорам сделала свое дело. Бабушку поселили в гостевой комнате напротив моей "квартиры", что обеспечило ей полный контроль над моими действиями. Она вплотную занялась моим питанием и режимом. Бабуля свое дело знает: потерянные мной за это время несколько килограммов вернулись с лихвой.
Когда же папа наконец приехал навсегда, он купил дом, и бабушка перебралась туда. Я же осталась у себя - новое жилище находится слишком далеко от школы. Но это не помешало мне все еще находится под опекой. Впрочем, все же после переезда бабушки стало дышаться немного легче. Я стала уделять больше времени друзьям, ряды которых пополнились Квентином, тем парнем из библиотеки, и загадочной персоной Николаса Фелтона. Парень все еще не хотел выдавать мне тайну их разногласий с братом, но стал более открытым в общении. Кроме того, выяснилось, что Ник отлично играет на гитаре - так я нашла себе бесплатного учителя игры на этом инструменте. Хотя, у меня есть подозрения, что Фелтон не просто так согласился на эту идею: уверена, его привлекает не столько перспектива научить меня играть, сколько произвести впечатление на ДжеХи, которая нашла очень увлекательным наблюдать за нашими уроками. Кстати, она и Джаред расстались. Их отношения продлились совсем недолго, вскоре оба осознали, что усилия, прилагаемые для поддержания этих отношений, не стоят того. В конце лета Джаред уехал в Италию учиться по обмену. Мы закатили шикарную прощальную вечеринку (которая по совместительству была еще и в честь поступления ДжеХи в медицинский факультет и моего - на журналистику), на которой Дин рассказал мне о своей новой симпатии. Ею оказалась Миранда - очень милая девушка из класса Квентина. Немного позже Дин познакомил меня с ней лично. Я безумно рада за него, счастлива видеть, что у Дина все хорошо.
У Бена с амурными делами все обстоит гораздо серьезнее: весной состоялась их помолвка с Кейтлин, которая приехала на каникулы. Я познакомилась с ней за пару недель до этого и была в диком восторге от этой девушки. Ее ярко-рыжие волосы, теплая улыбка и энергичная натура создали образ солнышка, каким для меня является и сам Бен, только если он теплое и ласковое солнце, то Кейтлин яркое, даже порой немножко обжигающее. В общем, две похожие натуры нашли друг друга и стали одним единым солнышком, которое светит для меня почти все семь дней в неделю. Почему вдруг так часто? Причина такова: Стайлс уехал в тур вместе с группой, а Бен и Кейтлин поселились в его доме, дабы "дом не пустовал". Но Бенджамин признался по пьяни, что то была просьба Гарри присматривать за мной. Если быть честной, эта информация не нашла места в моей памяти по причине такого же банального алкогольного опьянения. Зато я запомнила другие вещи, рассказанные Беном. Например то, что Гарри и Лиз действительно расстались давно, и все эти сцены с поцелуями и прочее было лишь мишурой для публики. Или то, что за день до того, как Стайлс пришел ко мне, они и расстались уже официально. И то, в каком состоянии он оказался, когда узнал о подробностях истории со смертью моей мамы. Тогда, услышав это, я лишь подумала: "Поделом ему". Однако, сейчас, спустя несколько месяцев, я думаю совершено иначе. Прийти к другому видению этой ситуации мне помогла ДжеХи.