Глава 33

9.3K 358 56
                                    

-Мама? - вижу очертания ее фигуры и тяну руки вперед, начиная плакать - Мама,  я так скучала по тебе...

-Не плачь,  родная,  все в порядке, я тоже очень скучала по тебе,   - на мамином лице появляется улыбка. Я делаю несколько шагов навстречу ей,  но почему - то расстояние между нами совсем не сокращается.

-Мама? - срываюсь с места и бегу к ней,  прямо передо мной появляется пропасть: глубокая,  черная бездна.

-Мама!  - снова кричу я и поднимаю взгляд на нее.  Неожиданно из тьмы позади мамы появляются огромные костлявые руки,  хватают ее и тащат во тьму.

-Я люблю тебя,  родная,  - успевает поговорить мама прежде, чем окончательно скрыться с моих глаз.

-Не-е-е-е-ет! - мой истошный крик тонет в вязкой и липкой темноте и...я просыпаюсь.

-Мэри, все впорядке,  слышишь?  Я здесь,  я рядом...- шепчет хрипловатый голос, а теплая рука гладит меня по щеке. Все тело трясет, я не могу произнести ни слова. Мои дрожащие руки находят в темноте теплую руку Гарри.  Я хватаю ее чуть выше локтя и приподнимаюсь, пытаясь сесть. Затем всем телом прижимаюсь к Гарри, обвив его руками. Парень лишь сильнее прижимает меня к себе и начинает нежно гладить по волосам. Страх разом куда то улетучился, а все образы этого кошмара испарились.

-Ложись,  - спустя несколько минут Гарри начал осторожно укладывать меня обратно в постель, я испуганно посмотрела на него и быстро схватила за руку. Я не хочу,  чтобы он уходил.  Я боюсь оставаться одна.

-Я никуда не уйду, - видимо, Гарри понял меня, поэтому лег рядом со мной,  пододвигаясь ближе и обнимая меня. Тепло и спокойствие разлились по телу. Я уткнулась носом парню в грудь и почти мгновенно уснула.

Чувствую,  как что-то щекочет мою щеку.  Открываю глаза,  и вижу перед собой копну стайлсовых кудрей.

Значит,  все таки мне не приснилось, и я действительно уснула в обнимку с Гарри Стайлсом. Опять.

Наверное,  многие сейчас хотели бы оказаться на моем месте: слышать его тихое сонное сопение, чувствовать,  как он прижимает тебя к себе и иметь возможность вот так просто поиграть с его кудрями. Но здесь нахожусь именно я, а не кто-то другой. Я: девушка, уехавшая вслед за мечтой так далеко от дома, поверившая в то,  что мечты могут вот так просто сбываться и потерявшая огромную часть своего сердца где-то среди обломков вертолета в водах океана. И единственный лучик света мне сейчас дарят два человека: Со ДжеХи и этот сопящий во сне кудрявый парень. Как это бы парадоксально это ни звучало,  но за все это время я ни разу не вспомнила о Дине. По логике вещей, раз он мой парень, он должен быть рядом, и все мои мысли должны быть заняты им. Но этого не происходит. Выходит,  общепринятая система дала сбой.  В этом ли дело?  Я склоняюсь к мнению,  что просто называю вещи не своими именами. Лера была права: мне нравится Дин, но лишь как друг. Тогда возникает вопрос: кто, если не Дин? Вопрос банальный,  правда? Но я не могу так просто на него ответить.

-Доброе утро, - донесся тихий хрипловатый голос.

-Доброе,  - отвечаю я.

-Сколько времени? 

-Половина десятого, - я смотрю на часы.

-Твою мать!  - парень вскочил с кровати, - опаздываю.

Пока Гарри носился по дому в поисках футболки,  меня что-то подбило сделать ему сэндвич - он же не успевает позавтракать.  Странное для меня проявление заботы к кому-либо.  Я никогда не отличалась особой чуткостью: не раз забывала о днях рождения,  редко говорила, что люблю кого-то и вообще почти не делала вещи, которые показывали бы мое отношение к близким. Чувство вины за это не заставило себя долго ждать, и уже через пару секунд к горлу подступил комок.

Погрузившись в себя, я и не заметила, как ко мне подошел Гарри - уже умывшийся, одетый, но по-прежнему лохматый.

-О, это мне?  - он указал на сэндвич в моих руках. 

-Да, - я протянула сэндвич Гарри.

-Спасибо,  - на лице парня мелькнула улыбка, - я вернусь через пару часов, не скучай.

Я едва успела сказать "Пока", как дверь закрылась. Я повернулась и направилась на второй этаж,  но дверь снова открылась.

-Что забыл?  - оборачиваясь,  говорю я,  но вижу, что в дверях не Гарри, - Дин?

-Значит,  мне не показалось. Что он здесь делает? Почему выходит утром из твоего дома? Ты же говорила, что хозяйка не разрешает тебе приводить кого-то, - лицо Дина меняется от злости, а голос становится громче, - И какого черта ты выключила телефон?  Так трудно было...

-Если ты заткнешься хоть на секунду,  я смогу тебе ответить,  - спокойно ответила я, а дождавшись тишины,  продолжила,  - Гарри племянник миссис Кларк и пока живет здесь,  это не от меня зависит.

-Я не хочу,  чтобы ты жила с ним в одном доме,  - твердо сказал Дин.

-Хорошо,  какие предложения?  - с защиты перехожу в нападение, заметив,  что Дин замялся,  я продолжила,  - Вот именно, предложений у тебя нет. Так что будь добр, успокойся и перестань наезжать на меня. У тебя нет для этого повода.

-Нет повода?! Моя девушка живет в одном доме с другим парнем!

-Тогда иди домой и подумай, что бы сделал на моем месте.  Извини,  но у меня пропало желание сегодня видеть тебя, - это прозвучало жестче,  чем я хотела. В глазах Дина горит злость. Мне это не нравится, но будет лучше,  если он сейчас уйдет.  Я не хочу ссориться еще больше.

К счастью,  Дин действительно просто уходит,  резким движением закрыв за собой дверь.

Вот и новая глава, надеюсь,  она вам понравилась ^^ Жду ваших комментариев ♡
Как думаете,  Мэри и Дин помирятся? Что тогда с Гарри?  И светит ли что-нибудь Шарлотте?

Lost in the crowdМесто, где живут истории. Откройте их для себя