Глава 24

9.1K 355 7
                                    

-Мэри!  - кто-то окликнул меня,  когда я подходила к зданию школы.  Дин.

-Привет, - я рада его видеть,  пусть меня и смущает нынешнее положение вещей.

-Привет,  - он обнимает меня,  я надеюсь он не переборщит и не попытается дойти до поцелуев в первые дни, - как ты себя чувствуешь?

-Я в порядке...относительном.

-Ничего, я знаю, что ты справишься. Я рядом,  - он берет меня за руку и ведет в школу.

Когда мы входим в здание,  я вижу Шарлотту.  Ее взгляд сфокусирован на переплетенных пальцах наших с Дином рук. В этом взгляде я ожидала увидеть все,  что угодно: злость,  ненависть,  обиду; но в нем отразилось то, что, как мне казалось, недоступно Шарлотте: боль,  простая человеческая боль. Я совершенно поражена, я не ожидала увидеть в этой девушке подобных эмоций. С первой минуты нашей встречи Шарлотта показалась мне неспособной к простым человеческим эмоциям, в каждом ее слове или поступке чувствовался холодный расчет, она казалась подобной роботу. Роботы не имеют слабостей,  а у Шарлотты она, как оказалось,  есть. Этой слабостью является Дин. Это в корне меняет мое мнение о ней.  Как мне показалось,  ее отношение к нему продиктовано ничем иным,  как искренними чувствами. 

В этот момент мне стало стыдно. Не потому,  что я "отобрала" Дина у Шарлотты, а потому,  что не испытываю к нему таких же чувств, как она.  Ее чувства без труда перевесили бы мои, окажись они на чаше весов.

Весь учебный день я провела, погрузившись в эти мысли. После школы я попросила Дина не провожать меня,  сославшись на то,  что хочу побыть одна. По дороге домой я  несколько раз позвонила Олегу,  но он не брал трубку. Мой телефон зазвонил,  когда до дома оставалось несколько минут ходьбы.

-Алло? Какие новости?  - протараторила я в трубку.

-Нашли несколько обломков вертолета,  тел нет,  - ответил незнакомый голос.

-Кто это?

-Меня зовут Сергей,  я переводчик Олега Николаевича,  он сейчас занят и просил сообщить вам  новости.

-Спасибо,  - пролепетала я,  - до свидания.

Сбросив и закинув телефон в карман, я остановилась. К горлу поступил комок слез.

-Браун, привет, - перед моими глазами появился Джаред, - вид у тебя не очень,  ты впорядке?

-Просто отведи меня куда-нибудь выпить,  - ответила я абсолютно бесцветным тоном,  пялясь куда-то в одну точку.

-Без проблем,  садись,  - он кивнул на свою машину,  стоящую в паре метров от нас.

Спустя час я уже сидела с Джаредом в одном из ближайших баров и допивала четвертый стакан чего-то достаточно крепкого,  я уже не думала ни о чем.

У Джареда зазвонил телефон,  и парень ненадолго вышел. Во время его отсутствия, ко мне подсел парень,  который в прошлый раз сидел с нами.  Я не помню его имени,  может это из-за алкоголя,  но мне плевать. Парень заказал мне коктейль, заявив,  что отказываться невежливо,  и ушел,  сославшись на срочные дела. А я так и осталась сидеть,  потягивая коктейль.

Меня поглотила некая эйфория,  все смешалось в сплошную смесь цветов и звуков,  меня ничего не волновало.  Мне просто хорошо и все. Остальное неважно. Время рассыпалось в пыль, и я даже не знаю, сколько я тут просидела, прежде чем начала приходить в себя. Мой телефон зазвонил. "Дин" - высветилось на экране.

-Алло, - мой голос звучит странно: некое подобие веселого отчаянья.

-Как добралась до...? Ты что,  не дома?

-Я в баре,  - для лжи у меня не было ни сил,  ни желания.

-Что?  Что ты там делаешь?

-Пью.

-Мэри,  ты с ума сошла?! Что ты творишь?! - он начал злиться,  но потом,  несколько секунд помолчав,  он заговорил спокойно,  - Немедленно иди домой, и  позвони мне,  как придешь.

-Хорошо,  - я сбросила. Мне сейчас абсолютно все равно, что сейчас подумал Дин. Меня ничто не волнует.

Вернулся Джаред и попытался узнать у меня,  что случилось,  но я просто молчала, наблюдая за ним.

Джаред так похож на Дина.  Почему я не заметила этого раньше?

Мой эйфорический бред был прерван взглядом. Одним лишь взглядом.  Его зеленые глаза я заметила еще тогда,  когда Гарри только появился в дверях. Волосы,  одним движением руки,  откинуты назад,  мышцы напряжены,  а глаза потемнели -  нетрудно догадаться,  что он снова зол. Но, что странно,  эта злость,  кажется,  снова направлена на меня.

Lost in the crowdМесто, где живут истории. Откройте их для себя