Смотрю на часы - до начала занятий больше часа. Не хочу болтаться возле школы все это время, поэтому решаю убить время в ближайшем кафе. Первым на глаза попался Starbucks. Мне повезло, этим утром здесь не так людно, ну или я слишком рано пришла. Не смотря на холодную погоду, заказываю любимый карамельный фраппучино, и прежде чем я успеваю достать кошелек, некто протягивает кассиру купюру.
-Составь мне компанию, я угощаю, - повернув голову, вижу улыбающегося Бена, он смотрит на меня, затем обращается к кассиру, - и еще латте, пожалуйста.
-Не стоит, я могу... - начинаю я, прежде чем Бен прерывает меня.
-Ничего не знаю, - отвечает он в манере "бла-бла-бла" и тащит меня к столику.
-Хорошо, - я сдаюсь и покорно сажусь напротив Бена, получая в ответ его довольную улыбку.
-Как твои дела? Хотя нет, по тебе видно, что плохо, только без обид, - парень состроил невинную улыбку в ответ на мою недовольную мину, - Так что я спрошу, что случилось. И, да, я готов к длинной и грустной истории.
-Бен, мы с тобой знакомы всего ничего, я не буду нагружать тебя своими проблемами и плакаться тебе в жилетку, - я вздыхаю.
-Вот сейчас было обидно, - Бен надул губы, - как человек, ты мне нравишься, Мэри, поэтому я пытаюсь подружиться. Так что не будь задницей и давай дружить.
Меня немного удивила его прямота, но удивление было приятным. Мне нравится, когда люди говорят напрямую, ничего не скрывая и не шепчась за спиной.
-Только потом не жалуйся, со мной иногда трудно дружить, - я усмехнулась.
-Аналогично, - Бен снова улыбается, - Сейчас вернусь, - спустя минуту он возвращается с нашими напитками.
- Я жду твоего рассказа, - напоминает он и ставит передо мной мой фраппучино.
-Хорошо. Если кратко, мои родители отправились в одно место на вертолете и пропали, сейчас их ищут, но с каждым днем надежды все меньше.
-Это ужасно, - после молчания длинной в несколько секунд, произнес Бен, - Если я могу чем-то помочь, просто скажи.
- Не бери в голову. Сейчас меня спасает музыка и кусочек надежды, этого пока хватает. Но все равно спасибо, - отвечаю я, изобразив слабую улыбку.
-Как тебе в Лондоне? - я рада, что он сменил тему.
-Мне тут нравится, атмосфера совсем другая и люди тоже.
-Неужели так сильно отличается от России?
-Не совсем капитально конечно, но отличий много... - в голове мелькнула подозрительная мысль, - Бен, но я тебе не говорила о том, что я из России, откуда ты..?
Глаза парня забегали, но потом он вдохнул и посмотрел на меня.
-Ладно, мне рассказывал Гарри.
-Вы с Гарри говорили обо мне? - я подняла брови от удивления.
-Ну немного...Мэри, я не хочу тебе врать, так что давай позже поговорим об этом, - сдался Бен, умоляюще смотря на меня.
-Хорошо, - ответила я, и он выдохнул.
Мы болтали о всякой ерунде еще около получаса, прежде чем Бен посмотрел на часы и резко вскочил.
-Ох, у меня осталось всего полтора часа, - воскликнул он.
-Что? Ты куда то торопишься?
-Через полтора часа я улетаю во Францию, - в глазах Бена сверкнула счастливая искорка, а на лице появилась улыбка.
-Правда? Здорово! - я искренне рада за него, правда не понимаю, зачем можно ехать во Францию посреди недели в самом начале учебного года.
-Там сейчас учится моя девушка - Кейтлин - мы не виделись почти три недели, я проведу с ней остаток недели, - улыбка Бена растет при мысли о Кейтлин, а глаза наполняются счастьем. Это, пожалуй, самое милое, что я когда-либо видела. Я немного завидую Кейтлин, этой девушке очень повезло, что кто-то, думая о ней, выглядит так.
-Бен, это великолепно, я очень рада за тебя, - впервые за несколько дней я улыбаюсь действительно искренне.
-Спасибо, я позвоню тебе, как приеду...Стоооп, у меня же нет твоего номера, - он протягивает мне свой телефон, и я записываю свой номер.
-Отлично, увидимся, Мэри, держись, - взяв свой телефон, он снова дарит мне улыбку и несется к выходу.
До начала занятий осталось примерно полчаса, поэтому я не спеша отправилась в школу, все еще размышляя, каким образом я умудрилась стать объектом разговоров Гарри с Беном.