Глава 12

12.2K 397 16
                                    

Темный переулок. Навязчивое чувство опасности. Мне страшно,  я убегаю.  Бегу со всех ног,  но не двигаюсь с места.  Силы покидают меня,  не могу дышать.  Он приближается,  он где-то рядом. Паника.  Что делать? Я снова пытаюсь сдвинуться с места,  вырваться на свободу.  Поздно,  он уже здесь.  Леденящий душу страх.  Он за моей спиной. Я чувствую его холодное дыхание.  Пытаюсь кричать,  меня не слышат,  я сама себя не слышу. Холодно. Последний шанс.  Протягиваю руку. Тепло. Я чувствую живое тепло. Нет! Холод пронзает меня.  Нет!

Я резко открыла глаза и, откинув одеяло, села.

-Нет, нет, нет - я беспорядочно шепчу себе под нос. Сердце бьется, как бешеное. Ночные кошмары для меня уже не вновинку, но этот почему-то напугал очень сильно.

-Дыши глубже,  - теплая рука легла на мою спину. Страх начал угасать.

Но кто..? Гарри.

Я совсем забыла про него. Повернувшись, я увидела обеспокоенные зеленые глаза,  смотрящие на меня в свете настольной лампы.

-Все в порядке,  - Гарри начал гладить меня по спине, я кивнула. Отойдя от шока,  я посмотрела на часы - пять сорок две. Что ж,  я больше не усну, а Гарри,  вроде как,  протрезвел.

-Ты как?  - хрипловатый голос прервал мои размышления.

-Все в порядке,  так бывает.

Стайлс нахмурился, но ничего не ответил. Я встала с кровати и направилась на кухню,  захватив с собой две бутылки воды и печенье, вернулась обратно и протянула Гарри бутылку. 

-Спасибо, -  он разом опустошил ее. Похмелье - забавная штука.

Мы просидели в тишине некоторое время, поедая печенье.

-Как себя чувствуешь?  - я посмотрела на Гарри.

-Лучше,  чем вчера вечером,  - он усмехнулся, но в следующую секунду стал серьезным  -  Почему ты помогла мне?

- Нормальные люди таких вопросов не задают,  - ответила я слегка возмущенно.

-И все же?  - Гарри испытывающе посмотрел на меня.

-Я не знаю,  если честно. Хотя, может широта и доброта русской бескорыстной души повлияла,  - на последних словах Стайлс посмотрел на меня так,  как смотрят на экспонат в музее.

-Что? Что ты на меня так смотришь? 

-Уже столько всего произошло,  а я до сих пор не знаю твоего имени и...ты из России? - усмехнувшись, ответил Гарри.

Lost in the crowdМесто, где живут истории. Откройте их для себя