Доброго времени суток) Надеюсь, у вас все хорошо. Прошу прощения за долгие задержки, но, должна сказать, я хочу взять тайм-аут.
Меня ужасно расстраивает тот факт, что у Lost in the crowd постоянно пропадает категория "фанфик", из-за чего мою работу постоянно "вышибает" из топа. Этот фанфик был на 7 месте, представляете? *,* Я была в диком восторге и уже хотела написать Вам об этом, но категория опять пропала. И самое обидное, что тоже самое происходит с тегами и описанием. Мне уже надоело постоянно восстанавливать их и расстраиваться.
Для меня (как бы цинично это ни звучало) место в списке и ваши комментарии имеют важную роль. Уверена, вы поймете меня в этом, ведь нет ничего приятнее для автора, чем высокая оценка его труда. Однако, должна признать, ваши комментарии для меня гораздо важнее. Меня расстраивает практически полное их отсутствие. Огромное спасибо тем единицам, которые пишут свое впечатление о каждой новой главе и тем самым поднимают мое настроение до небывало высокого уровня. Именно вы дарите мне вдохновение и желание писать. Но, к сожалению, сейчас комментариев почти нет. Это заставляет меня задуматься о качестве моей работы. Поэтому я хочу взять передышку: набраться вдохновения, возможно, переписать некоторые главы и в конечном итоге порадовать вас интересными главами.Желаю всего самого светлого и прекрасного, пусть у вас всегда будет повод улыбнуться.
Очень люблю Вас.
Ваша Eye_Caandy Xxx