Мое утро началось в полдень. Я, признаться честно, не против того, если бы оно началось еще на пару часов позже, но наглеть так сильно не стоит.
С трудом заставив себя доползти до ванной, я привела себя в порядок. За завтраком ко мне опять вернулись размышления о вчерашних событиях.
Каким бы отстойным ни казался вчерашний вечер, сегодня все хорошо. Буду считать это ценным уроком: я узнала, какой на самом деле является Шарлотта и место, куда мне соваться не стоит.
Отпустив эти мысли, я с хорошим настроением начала уборку, ибо чистота моей комнаты оставляла желать лучшего.
Весь следующий день в школе я лицезрела недовольную мину Шарлотты. Видимо, блондинка поняла, что ее план провалился, поэтому я то и дело чувствовала на себе ее прожигающий взгляд. Более того, в школу вернулся Дин (как оказалось, всю прошлую неделю он был болен) ,и почти весь день он провел в обществе ДжеХи и меня. Этого Шарлотта совсем не выдержала и периодически пускала колкие замечания в мой адрес, но это быстро прекратилось, когда Дин сказал ей: "Детсадовское поведение не делает тебя красивее". В тот момент, когда блондинка надула губы и ретировалась, я мысленно аплодировала.
После школы Дин проводил меня лишь до шумного перекрестка, в десяти минутах ходьбы до моего дома, и поспешил на тренировку, я была не против, мне самой хотелось прогуляться в одиночестве.
Я медленно шла по оживленной улице, наслаждаясь музыкой, играющей в наушниках. Неожиданно, посреди припева песня прервалась, и заиграла надоедливая стандартная мелодия звонка. На экране высветился номер лучшего друга моего отца и вообще всей нашей семьи.
-Алло? - я, признаться честно, была удивлена его звонку.
-Здравствуй, Маш, - его голос прозвучал очень устало и подавлено.
-Здравствуйте, что то случилось? - в трубке повисла тишина.
-Маша...постарайся меня выслушать до конца и держать себя в руках.
-Я...я слушаю, - в горле встал комок. Стало понятно, что ничего хорошего я сейчас не услышу.
Спустя пару минут мои ноги подкосились, и я рухнула на землю - то, что я услышала, не могло иметь иных последствий.
-Маша, Маша! - голос в трубке обеспокоенно звал меня, - еще не все потеряно, еще есть надежда. Сейчас попытайся успокоиться...
Я прервала этот глупый лепет, положив трубку. До мозга только сейчас дошла вся информация целиком. Из широко распахнутых глаз ручьем хлынули слезы, руки начали трястись, и каждая клеточка тела завопила от боли.
Не знаю, сколько времени я так просидела. Часы, минуты, секунды - все просто перестало существовать. Это как находиться на границе кошмара и реальности, только ты не знаешь, что из этого хуже. Все слилось в туманную полосу звуков и картин, перед моими глазами все предстало размытыми, искаженными пятнами, подобно галлюцинациям.
Наконец, сквозь пелену слез я разглядела несколько человек рядом с собой. Они что-то говорили, обеспокоенно глядя на меня. Их голоса звучали приглушенно, словно через толстую стену, я не понимала их, мой мозг полностью отключился.
Я уже начинала терять сознание, но вдруг кто-то схватил меня за плечи. Зеленые глаза, сверкающие беспокойством и непониманием - последнее, что я увидела, а затем меня поглотила темнота.