Приятного чтения ♡♥♡
-Гарри, куда ты меня тащишь? - решаюсь возмутиться я, когда Стайлс едва ли не выносит меня из дома и ведет к машине.
-Давай без лишних вопросов, ладно? - он кажется мне раздраженным и даже в какой-то степени злым. Тот ли этот парень, что с милым выражением лица выпрашивал у меня прощения несколько минут назад?
-Стайлс, черт возьми! Я не вещь, чтобы меня вот так таскать!
-А жаль...- сквозь зубы произносит Гарри, повернув голову в сторону - к дому подъехала машина такси. Стайлс превратился в живую статую: холодный, строгий взгляд, нахмуренные брови, все мышцы напряжены и ни единого движения. Даже глаза, казалось, потеряли свой зеленый цвет, став очень темными.
Из такси вышли несколько человек. Первой я увидела миссис Кларк, она сразу же направилась в нашу сторону.-Гарри, иди поздоровайся с родственниками, - сказала старушка. Стайлс закатил глаза, но все же послушался, предварительно посмотрев на меня и бросив: "Мэри, подожди в машине пожалуйста".
-Мэри, хочешь познакомиться с еще одним моим племянником? - миссис Кларк заговорщицки посмотрела на меня, когда я потянулась к ручке двери машины, - Николас тоже очень даже симпатичный.
-Миссис Кларк, я...не стоит...- думаю, вот это просто самый пик неловкости. Мой взгляд бегает, а язык буквально перестал слушаться, не давая сказать ничего внятного.
-Идем, идем, все равно он будет жить у нас ближайшие несколько дней, так что лучше сразу познакомить вас, - миссис Кларк улыбнулась и, цепко схватив мою руку, потащила в ту же сторону, куда пошел Гарри. Передо мной стоят три человека: мужчина и женщина, примерно возраста миссис Кларк, и молодой парень, я думаю, немного старше меня.
-Уильям, Джейн, Николас, знакомьтесь, эту девушку зовут Мария Браун, она приехала учиться из России, - миссис Кларк улыбается и легким жестом указывает на меня, - а это Джейн Фелтон - сестра моего мужа, ее супруг Уильям и их внук Николас.
-Приятно познакомиться, зовите меня Мэри, - я стараюсь выглядеть дружелюбно.
-Это взаимно, - отвечает миссис Фелтон. В этой уже пожилой женщине, как мне показалось, отразилось все величие самой Англии: безупречная осанка и внешний вид, уверенный тон и взгляд глубоко интеллигентного человека. Что касается мистера Фелтона, приветливо улыбнувшегося мне, то о нем я могу сказать так: пожилой джентльмен с детской искринкой в глазах.