Остаток воскресенья провожу у плиты, прерываясь лишь на звонки Лере и дяде Олегу (он сообщил, что родители будут здесь уже в понедельник днем). Желание поесть вкусной домашней еды и тоска по самому процессу готовки придали мне некоего фанатизма.
Чуток переборщила...
Думаю я, глядя на промышленные масштабы еды в моем холодильнике (которая даже не вся поместилась). Просто неожиданно захотелось всего и сразу: паста, лазанья, вишневый пирог, кексы, пицца, пара салатов, суп... Зато на душе полегче стало и голодать ближайшую неделю я точно не буду...но провизии все равно слишком много. В голове возникает идея: почему бы не позвать друзей на ужин?
-Привет, есть планы на вечер? - спрашиваю я, когда ДжеХи поднимает трубку.
-Ну..., - подруга замялась, но потом вздохнула и заговорила немного смущенно, - сейчас Джаред провожает меня домой.
Так так тааак, отлично.
-Тогда разворачивайтесь и идите ко мне, ваше свидание продолжится ужином, правда в моей компании, - не скрываю улыбку, которая слышится в голосе. Послышался шепот на той стороне линии.
-Мы идем, - сказала ДжеХи, похоже, она рада продолжению вечера, - до встречи.
-Жду, - я кладу трубку и набираю еще один номер.
-Снова привет. Ты занят?
-Привет, Мэри, нет, еду домой, - ответил Бен.
-Как насчет обеда в компании меня, ДжеХи и Джареда?
-Заманчиво... - парень задумался, и в этот момент духовка звонко оповестила о готовности огромной пиццы, - что это было?
-Пицца готова, - будничным тоном говорю я.
-Буду через пять минут, - протараторил Бен и сбросил, кажется, пицца - его слабость. Издав короткий смешок, я иду доставать из духовки свое творение. Открываю дверцу, и в нос ударяет аромат шампиньонов, ветчины и плавленого сыра.
-Мммм, шикарно, - произношу я, закрыв глаза от удовольствия.
-Согласен, пахнет великолепно, - донесся хриплый голос откуда-то позади меня. От неожиданности я едва не выронила пиццу, которую секундой назад вытащила.
-Стайлс! - вскакивая на ноги и устремляя злобный взгляд на появившегося Гарри, крикнула я, - тебя не учили стучать?!