Глава 8

10.6K 420 13
                                    

Если вам нравится этот фанфик, пожалуйста напишите мне об этом) Тогда я буду знать, стоит ли его продолжать.

Закончив говорить,  я встала на ноги и посмотрела на Гарри. Несколько секунд он просто молчал, опустив глаза вниз,  на его лице не отображалось никаких эмоций. Неожиданно зеленые глаза уставились на меня.

-То есть ты хочешь сказать,  что Лиз его взяла? Зачем моей девушке красть мои вещи? - медленно проговорил Гарри. Я была рада тому,  что он не стал заострять внимание на том, каким образом я узнала это.

-Я не уверена на сто процентов,  но  тот предмет был очень похож на жетон. Я бы на твоем месте проверила, - внутри я радовалась, что разговор пошёл спокойно.

-Да... верно.  Спасибо. До скорого, - судя по голосу,  ему было неприятно об этом говорить,  тем более с посторонним человеком. Гарри закрыл окно и вышел из комнаты, я сделала тоже самое. Мне почему-то стало стыдно за то, что я ему сказала. Или скорей за то, как это заставило его себя почувствовать. Никто не любит приносить плохие вести.

Мои размышления прервал звонок телефона. "Лера" - высветилось на экране.

-Родители уехали по магазинам, теперь могу говорить, - послышалось в трубке.

***

-Если продолжишь ныть, обязательно облажаешься. Так что возьми себя в руки и постарайся.  Не дай всем усилиям стать напрасными, - ответила Лера,  выслушав меня, ее  голос прозвучал ободряюще. Мы проболтали еще около часа,  наш разговор прервал хлопок двери внизу.

-Миссис Кларк приехала. До завтра,  я позвоню после школы,  - я сбросила и спустилась вниз.

Lost in the crowdМесто, где живут истории. Откройте их для себя