Глава 18

10.3K 367 18
                                    

Костлявые пальцы безысходности, сомкнувшиеся на моей шее, начали душить с новой силой, когда улетучились остатки моего спасительного сна. Я впала в некий анабиоз. О походе в школу и речи идти не могло.

С трудом заставив себя подняться в свою комнату, я переоделась и легла в кровать, укрывшись одеялом с головой.

В детстве я так делала, когда ночью мне становилось страшно. Казалось, одеяло защитит от всех монстров, таящихся во тьме.

Я молюсь, чтобы его силы хватило на проблемы жестокой реальности. Потеряв счет времени, я так и лежала, заслонившись от мира теплым одеялом. Я бы провела так весь день, если бы не настойчивый стук в дверь. Я решила его игнорировать, и через пару минут он прекратился. Вместо него послышался шум открывающейся двери, а затем топот ног по ступенькам.

-Браун, ты ужасна, - откинув одеяло, я увидела недовольное лицо ДжеХи, - Что случилось? - девушка ошарашенно посмотрела на меня, похоже, вид у меня был не из лучших. Выражение лица подруги было очень обеспокоенным.

Я заморгала, привыкая к свету и одновременно пытаясь остановить слезы. ДжеХи, сев рядом, обняла меня.

-Не плачь, расскажи мне, - ее голос звучал успокаивающе. Я кивнула.

-М-мои родители...поехали в командировку, - я старалась заставить свой голос перестать дрожать, но каждое новое слово давалось мне все труднее, - Им нужно было... лететь куда-то н-на вертолете...В общем...связь с вертолетом... б-была потеряна и... их до сих пор не нашли. Говорят, шансов, что они выжили почти совсем нет.

Последние слова я произнесла на одном дыхании и разрыдалась. Другого слова не подобрать. Я рыдала в голос. Если тогда, на улице, это были безмолвные слезы, то сейчас мои рыдания переросли в истерику. Мне будто стало больнее оттого, что я озвучила это.

ДжеХи молчала, просто крепко обнимая меня. Когда мои слезы немного утихли, и я смогла восстановить дыхание, ДжеХи отстранилась и взяла меня за плечи.

-Их все еще ищут? - спокойно спросила она. Я кивнула в ответ.

-Чужие люди еще не потеряли надежду найти их, а ты уже сдалась? Это неправильно, и ты это прекрасно понимаешь. В любом случае ты должна верить, что они живы. Так что вставай и побереги слезы с истерикой на другой день. Поняла? - голос подруги звучал по-взрослому спокойно и убедительно. Я кивнула.

Lost in the crowdМесто, где живут истории. Откройте их для себя