Хэээй, всем привет, я вернулась :3
Как у вас проходят каникулы?P.S. Надеюсь, вам понравится новая глава. Жду комментариев ♡♥♡
Едва выйдя из ванной, я чуть не упала: на меня с бешеной скоростью налетел серый шерстяной комок. Огромные зеленые глаза моментально устремили свой голодный взгляд на меня, и ушастое нечто выдавило из себя жалобное "мяу".
Бедный Барни, его же никто не кормил со вчерашнего дня.
Осторожно спускаясь по лестнице, я всеми силами старалась не упасть, ибо кот буквально спутывал мне ноги, сопровождая каждый новый шаг писклявым возгласом. Наконец добравшись до кухни, я озадаченно оглядела помещение и пришла к выводу, что совершенно не в курсе, чем кормить кота. Но, к счастью, Барни оказался гораздо более осведомленным и уже скребся в одну из дверок кухонного гарнитура. Получив щедрую порцию еды и управившись с ней в рекордные сроки, довольный кот снова принял вид СССРовской шапки на одном из стульев в столовой.
Теперь в доме наступила полнейшая тишина. Словно что-то тягучее, вязкое, она заполнила каждый уголок, каждую щель и начала давить на меня. В ушах начало звенеть примерно так же, как после очень громкого звука или сильного удара по голове. А всему виной мертвая тишина и огромный круговорот информации, который старается осилить мой мозг. Мне кажется, будто моя голова - воздушный шарик, который сейчас лопнет. Дело в разнице давлений: снаружи оно несоизмеримо мало, а внутри шарика - огромное, которое еще и увеличивается в геометрической прогрессии. Любой, кто хоть немного знаком с физикой, знает, что в таких условиях шарик просто лопнет. Весьма неутешительная перспектива для моей головы, не так ли? А кто в этом виноват? Правильно, кудрявый засранец. У меня накопилась куча вопросов к нему.
Что связывает тебя с Лиз? Что ты чувствуешь ко мне? Почему подрался с Беном? О ком и каком фото шла речь тогда? Почему ты так ненавидишь Николаса? Что имел ввиду директор, говоря, что "Стайлс - худшее"?
Сначала у меня было одно оправдание: страх, а теперь я не могу задать Гарри эти вопросы из-за неподходящего момента.
Как же так?! Стайлс, ты невозможный болван, который делает меня и сильной, и слабой одновременно!
Я что, сказала это вслух? По испуганному виду Барни я поняла, что да, причем "сказала" - это еще мягко сказано.