Глава 48

8.4K 325 26
                                    

Вот и новая глава :3 приятного чтения ^^


Большую часть ночи я провела в компании физических формул, химических реакций и рисунков строения одноклеточных. А все благодаря кому? Мистеру Гарри Стайлсу. Вытащить меня из дома, лишая драгоценного времени, было как минимум жестоко с его стороны. Но, кажется, я по-немногу привыкаю к дефициту сна, хотя порой и наверстываю эту нехватку на ужасно скучных уроках биологии. Ну хоть убейте меня, но лекция мистера Стенфорда об одноклеточных стала лучшей "колыбельной" на этом свете. Впрочем, сам мистер Стенфорд, как оказалось, так не считает. Итог: выговор и угроза отправить к директору при следующем подобном проступке.
И вот я, уставшая и все еще сонная, плетусь домой. По дороге звоню Олегу и узнаю, что папе лучше, и их с мамой все же привезут ближе к концу недели. Это не может не радовать, так что мое настроение слегка приподнимается. Когда наконец поворачиваю на нужную улицу м похожу к дому, дверь оказалась заперта, а сам дом пустым. Почти пустым.

-Так ты и есть Барни, да? - войдя внутрь, я замечаю огромного серого кота, сидящего возле лестницы. Поначалу он озадаченно пялился на меня своими огромными зелеными глазами, а затем подходит, позволив себя погладить.
Ближе к вечеру Барни совсем привык ко мне и совершенно беззаботно валялся на моем письменном столе, пока я мучалась с английским. Наша идиллия и тишина продлились недолго: около шести вечера вернулись миссис Кларк и семейство Фелтонов. Дом наполнился ароматом фирменной отбивной миссис Кларк и шумом разговоров. Меня пригласили поужинать с ними, но я отказалась, сославшись на кучу домашнего задания. Ну а если честно, мне просто, мягко говоря, неловко нарушать семейную идиллию. Да и чувство неловкости не покидает меня каждый раз, когда я ловлю на себе взгляд миссис Фелтон. Она меня немного пугает.
Спустя какое-то время раздался стук в дверь.

Гарри?

-Войдите, - произношу я, поворачивая голову в сторону двери.

-Привет, - в проеме появляется светлая шевелюра Ника, парень лучезарно улыбается.

-Привет, Ник, - я улыбаюсь в ответ и убираю учебник в сторону.

-Английский? Занятно, - усмехнулся парень, подойдя ближе к столу и заглянув мне через плечо, - как успехи?

-Не сказать, что грандиозные, но я стараюсь.

-Старание классная штука, но оно становится бесполезным без должной порции отдыха, - Николас подмигнул мне, - не хочешь отвлечься и сходить куда-нибудь?
Выражение лица парня, не без помощи игривой, мальчишеской, но в то же время загадочной и притягательной улыбки, становится весьма убедительным. Я уже готова сказать "да", но немалый объем работы и какое-то странное навязчивое предчувствие не позволяет мне этого сделать.

Lost in the crowdМесто, где живут истории. Откройте их для себя