Глава 20

10K 381 11
                                    

Утром я проснулась в одиночестве, но с остатком того спокойствия, которое, как мне показалось, пришло вчера вместе кудрявым парнем.

Может мне все приснилось?

Кроме моей памяти не было доказательств того, что он был здесь. Наверное, это даже к лучшему.

Я совершенно не понимаю этого парня. То он грубит мне или ругает, то помогает и успокаивает. А говорят, что девушек трудно понять. Гарри Стайлс похлеще любой девушки будет.

Стоп. Какого черта с самого утра я думаю о Гарри? Что-то я зачастила с мыслями о нем. Он же обычная избалованная звезда, у которой куча денег в кармане и девушек вокруг.

Обидевшись на саму себя за то, что думаю о каком-то парне, а не о пропавших родителях, я решила позвонить Олегу.

Как выяснилось, он уже направлялся в аэропорт и пообещал сообщить мне, как только прибудет на место и узнает хоть что-нибудь, а пока все тихо.

Что ж, отсутствие плохих известий - уже хорошее известие.

Стараюсь настроить себя на позитивное мышление, но что-то как-то туговато.

А чего я, собственно, ожидала? Что я буду спокойно, без лишних нервов сидеть здесь, в Лондоне, а родителей найдут к обеду? Разумеется, так я не считала, но хоть какой-нибудь информации ждала.

Бурную работу моего мозга прервал звонок телефона.

-Мэри, ты уже собираешься? - послышался голос ДжеХи.

-Да, конечно, - отвечаю я, расчесывая волосы.

-Отлично. Ты ведь поела? - с небольшим наездом в голосе поинтересовалась подруга, - Если услышу урчание твоего живота, лично скормлю тебе дюжину сэндвичей.

-Я поела, - вру я и бегу на кухню.

-Отлично, до встречи. Я уже выхожу из дома.

Я решила не рисковать и все же заставить себя хоть что-нибудь съесть. Войдя на кухню, я почему-то устремила взгляд в окно напротив. Зря я это сделала.

По комнате Гарри шныряла знойная брюнетка...в одной его футболке. Собрав свою одежду, раскиданную по всей комнате, девушка склонилась над спящим Гарри. Он что то промычал, не открывая глаз, а она смачно поцеловала его в губы и исчезла за дверью.

Loading...

Моргнув пару раз, дабы привести мысли в порядок, я напомнила себе, что нехорошо лезть в чужую жизнь и, взяв йогурт из холодильника, вернулась в комнату.

Да кого, черт возьми, я обманываю? Да, мне было неприятно и странно видеть это. Хотя, имею ли я право расстраиваться из-за этого?
Он не мой парень и даже не хороший знакомый. Сосед. Просто сосед, который посреди ночи приходит успокаивать меня из-за приснившегося кошмара, а уже утром просыпается с шикарной брюнеткой в одной постели.(Да, та девушка выглядит действительно шикарно, даже спорить не буду. Я не из тех людей, кто принижает чьи-либо явно заметные достоинства.) Таким путем я свихнусь к середине семестра. С этого момента Гарри Стайлс объявляется самым непонятным человеком на земле. Это шах и мат самым капризным и странным девушкам, господа.

Запутавшись в своих мыслях окончательно, я торопливо закончила сборы и вышла из дома, допивая свой йогурт. Когда через проход я попала на улицу Гарри, снова увидела ту брюнетку, которая, сев в шикарную машину, уехала прочь.

Я не успела ничего подумать, так как меня отвлекло появление ДжеХи.

-Ну как ты? - обняв меня, спросила она.

-Бывало и лучше, - бубню в ответ.

-Не волнуйся, все наладится. И да, это единственное, чем я могу тебя утешить, - ДжеХи изображает натянутую улыбку.

-И за это спасибо, - вздыхаю я, и мы нехотя плетемся в сторону школы.

Надо будет извиниться перед Дином за свое позавчерашнее поведение. Он пытался помочь мне, а я так грубо его оттолкнула. Стыдно.

Дорогие мои, спасибо вам огромное за ваши оценки и комментарии ^^ Я очень им рада)
#лучи_добра ♡

Lost in the crowdМесто, где живут истории. Откройте их для себя