Машина подъехала к моему дому, Гарри вышел и помог мне вылезти. Алкоголь все еще продолжал свое действие, не давая мне хоть немного сохранять равновесие, поэтому Гарри буквально нес меня и мою сумку до двери.
-Я же хотела спросить, - опомнилась я, когда Гарри отобрал ключи из моих рук и начал отпирать дверь сам.
-Не уверен, что есть смысл делать это сейчас, - ответил он, открывая дверь и заводя меня внутрь.
-Почему нет? - я уверенно двигаюсь по лестнице, чувствуя поддержку рук Гарри на моей талии.
-В таком состоянии ты вряд ли сможешь сформулировать вопрос, а если и сможешь, то скорей всего к утру забудешь мой ответ на него, - он поставил мою сумку на пол, прежде чем привел меня к кровати и заставил сесть.
-Не забуду и вообще, я не настолько пьяна, - для пущей убедительности я попыталась встать, но алкоголь мне этого сделать не позволил: я рухнула обратно на кровать.
-Ага, конечно, - усмехнулся Гарри.
-Смеешься надо мной?
-Нет, нет, что ты, - он уже не мог сдерживать смех.
-Твоих издевок мне еще не хватало, - пьяный голосок в моей голове вопил от злости, и я позволила ему выбраться наружу и говорить вслух, - ты даже не знаешь причины моего состояния и смеешь судить и осмеивать мое поведение? Вечно никто ни черта не понимает и не хочет понимать, все могут только смеяться и причинять еще большую боль.
Ууу, кажется просыпается пьяный философ.
-Мэри, расслабься, я не хотел тебя обидеть, - Гарри попытался меня успокоить, но механизм пьяной истерики уже запущен.
-Не хотел, но обидел. Уходи, - я указала на дверь.
-Да ладно тебе, ты правда обиделась?
-А нельзя? Пить нельзя, поздно гулять нельзя, обижаться тоже нельзя! Какого черта ты лезешь в мою жизнь? Может дышать запретишь? Ты всего лишь мой сосед, и ничто не дает тебе права вмешиваться в мою судьбу, - сбитый с толку алкоголем, мой мозг вырывает и озвучивает клочки мыслей, едва связывая всю эту мешанину в единый текст. Звучит все это, мягко говоря, странно, ну на то я и пьяная, чтобы с абсолютно серьезным видом нести несвязный бред, - Иди домой.
-Спокойной ночи, Мэри, - вздохнул Гарри и, не говоря больше ни слова, ушел.
Я молча улеглась поперек кровати и уснула.
Утром ко мне пожаловала жажда и жуткая головная боль. Так паршиво мне еще не было: во рту будто бы развернулась Сахара, а по голове непрерывно долбили увесистыми кувалдами.
Со вчерашнего дня я почти ничего не помню. Моя память функционировала ровно до того момента, как ко мне подсел Джеймс и заказал коктейль. Потом пустота с редкими обрывками и лишь одно чувство: злость на Гарри.