Глава 58

6.4K 229 27
                                    

Хееей :) Уверена, многие из вас хотят врезать мне за долгое безделие. И мне правда стыдно за это :( Но хочу сказать в свою защиту: я хорошо отдохнула, наполнилась идеями и вдохновением, плюс начала работу над новыми фанфиками, которые выйдут осенью :) Надеюсь, хоть кого-нибудь я порадовала этой новостью.
Приятного чтения ♡

"...в состоянии сильного алкогольного опьянения..."

"...певцу пришлось..."

"...распущенная девушка..."

"...новый способ "клеить" звездных парней..."

Пробежав взглядом по этому таблоидному шедевру, первым делом я хотела возмутиться. Но затем вспомнились не так уж давно прошедшие эпизоды моей жизни: как Гарри забирал меня, разбитую утратой и в стельку пьяную, из бара. Единственное, что не тащил на руках. Хотя, если честно, еще бокал и все могло бы быть. Но назвать меня распущенной - какая неслыханная наглость! У них нет ни малейшего основания писать такое.
Злость вспыхивает во мне.

-Гребаные таблоиды, как можно распускать такие слухи! - праведный гнев получает выход, - Кто-нибудь там вообще следит за поступающей информацией?!

-Новость пошла еще из соц. сетей - кто-то просто опубликовал фотографии, фанаты начали строить домыслы, а желтая пресса это все напечала, - тихо проговорила ДжеХи, которая в курсе всего проходящего и знает, какой момент запечатлен на этих фото: Гарри забирает меня от похитителей.

-Мэри, извини за этот вопрос...но что из этого правда? - неуверенно спрашивает Стефани, а я вижу в ее глазах смесь сочувствия, любопытства и, возможно, стыда. Посчитав, что она имеет право знать хоть что-то, я соображаю, какой частью информации могу поделиться.

-Эээм...ну я правда знакома с Гарри...но мы просто друзья, - осознаю, как эти слова ранят меня саму, - мне стало плохо...и он просто помог мне...никакого иного подтекста в той ситуации не было. И я не была пьяна.

Получив утвердительный кивок от ДжеХи, я убедилась в том, что выдала ровно столько информации, сколько требовалось, ни словом больше.

-Оу, ясно. Что будем делать с этим? - Стеф ткнула в статью.

-А что мы можем? - фыркнула ДжеХи, - это желтая пресса, не думаю, что кто-то поверит в это, а если и поверят, то смело могут считать себя идиотами.

Lost in the crowdМесто, где живут истории. Откройте их для себя