Недавно я заново открыла для себя одного человека. Как оказалось, этот человек очень близок мне по духу и интересам. Даша, посвящаю эту главу тебе :) Выздоравливай скорее.
Приятного чтения, мои дорогие :3 Хх ♡♥♡♥
-Спасибо большое, Бен, ты меня спас, - улыбаюсь я, вылезая из машины и раскрывая зонтик.
-Обращайся, - теплая улыбка этого парня определенно греет мне душу и заставляет улыбаться даже в самые отвратительные моменты моей жизни, - Удачи в школе, Мэри, увидимся!
-Удачного дня, до скорого!
Едва машина скрывается за поворотом, и я лишаюсь света солнца по имени Бенджамин, моя улыбка начинает гаснуть, и мысли об увиденной утром сцене нахлынули с новой силой.
Я абсолютно ничего не понимаю. Сначала он приходит в мою комнату, заваливается в мою кровать и просит не уходить, а теперь целуется со своей бывшей девушкой.
Появляется огромное желание накричать на Стайлса и заставить его разложить все по полкам. Но меня смущает тот факт, что я могу оказаться "глупой девочкой, которая напридумывала всего в своей голове". Может на самом деле кудрявый все еще влюблен в Лиз, а я для него как средство не умереть от скуки, пока он ждет ее? Вполне вероятно. Хотя, чем больше я думаю о подобных вероятностях, тем сильнее мне хочется верить, что все это абсурд, и что я играю хоть какую-то роль в жизни Гарри. Меня раздражает это чувство неопределенности. Своим поведением Стайлс заставляет меня что-то чувствовать к нему, в то же время он ничего конкретно не говорит, еще и успевает что-то "мутить" с Лиз. Учитывая то, как он злился на нее из-за кулона, странно, что между ними еще есть какие то отношения. Хотя, мне ли судить?
Сейчас стоит сосредоточиться на учебе. Я собираюсь взять дополнительные задания по пропущенным темам. Впрочем, думаю, что даже просить не придется - уверена, учителя сами заставят меня наверстать упущенное.
Когда до начала первого урока оставалось меньше десяти минут, я только вошла в класс.-Привет, ребята, - я улыбаюсь.
С разных концов кабинета послышались приветствия, а через пару минут меня окружили одноклассники, те, с кем я успела подружиться, и те, кто просто хорошо ко мне относится. Все они рады меня видеть, по крайней мере, так кажется с виду. Меня радует это.
Многие из них расспрашивали о том, куда я пропала, некоторые даже думали, что я ушла из школы. Я не стала особо распространяться на эту тему и просто сказала, что были некие семейные обстоятельства. Только ребята начали возмущаться, намереваясь вытянуть из меня информацию, Оливер, парень, сидящий за партой справа от меня, утихомирил всех: "Хэй, если мы начнем ее допрашивать, она быстрее отсюда свалит, так что успокойтесь".