Глава 3

16K 503 33
                                    

-Нужен перерыв, - выдохнула я, загрузив очередную партию книг на стеллаж.

Я распаковала чуть больше половины коробок и с ужасом осознала, что привезла с собой кучу «не особо нужных» вещей. Улови сарказм.

И как мама вообще позволила мне тащить весь этот хлам?

Скажу так: я довольно сентиментальна, когда дело касается вещей. С самого детства мне трудно давалось расставание с любимыми вещами: мама днями готовила речь о том, что любимые джинсы стали мне малы. А в совокупности с болезнью оверпекингом это стало полной катастрофой для меня, переезжающей в другую страну.

Я оглядела комнату ещё раз: хорошо поработала, пора прогуляться. Приведя себя в порядок, я собрала пустые коробки, взяла гитару и спустилась вниз. Все мои "владения", включающие спальню, ванную и небольшую кухню, расположены на втором этаже. На первом живет хозяйка дома, которая является еще и моим опекуном на время учёбы.

-Доброе утро,  миссис Кларк, - я улыбнулась. 

Миссис Кларк - хозяйка этого дома,  очень милая женщина примерно 70 лет. Выбирая опекуна, мы с мамой перебрали десятки анкет: целью было найти сочетание «приятный человек» + «хорошое условия в доме». Старушка Кларк, судя по отзывам и нашему видео-звонку за пару месяцев  до моего приезда, отвечала всем критериям.

-Доброе утро, - старушка улыбнулась мне в ответ, на ее лице отразилось удивление,  она взглянула на часы - сегодня же суббота,  куда ты собралась так рано?

Я проследовала за ее взглядом: восемь утра. Удивление мелькнуло на моем лице. Я провозилась с вещами не меньше двух часов, а значит проснулась в районе шести. Дальнейший поток удивления прервало осознание: разница во времени между Москвой и Лондоном - два часа, учитывая это и мой быстрый отход ко сну вчера, пробуждение примерно в восемь утра по Москве - не такое и удивительное дело. 

-Вчера я видела здесь парк неподалеку, хочу потренироваться немного, - я продемонстрировала ей гитару, - Заодно осмотрю окрестности. Я ненадолго.

Я стараюсь подбирать каждое слово и понимаю, что мой репетитор был прав: твой английский в классе и твой английский в жизни - не близнецы и даже не братья. Это займёт время, чтобы привыкнуть и разговориться. Но я готова к этому. Как минимум морально.

Lost in the crowdМесто, где живут истории. Откройте их для себя