-Я конечно очень люблю обниматься, но все же мне ужасно интересна причина твоего порыва, - произнес Гарри. Я подняла голову и попыталась встать прямо, но он по-прежнему держал руки на моей спине, не давая мне отстраниться.
-Мои родители...они выжили, - я не могу сдержать улыбку, - правда сейчас они оба в коме. Но они живы и должны обязательно очнуться!
-Это...замечательно! - Гарри улыбнулся мне в ответ и снова обнял меня, но прежде, чем он сделал это, я заметила что-то в его взгляде: он потух на долю секунды, - Я очень рад.
Едва я успела переварить эту мысль, снова раздался голос Гарри.
-Ты голодна?
-Нет, совершенно, - чистая правда.
-Как скажешь, тогда сейчас тебе нужно идти отдыхать.
-Я не хочу спать, - я слишком счастлива, чтобы спать. Наверное, я чересчур сильно радуюсь, учитывая, что родители в коме, но мне сейчас достаточно и того, что их сердца бьются.
-Тебе осталось всего два дня до школы, так что советую выспаться, - Гарри улыбнулся и подмигнул, а затем подтолкнул меня к лестнице наверх. Теоретически, он прав, и совет его вполне уместен, учитывая то, что мне придется активно наверстывать весь пропущенный материал, однако есть одно "но". Вернее, два. Во-первых, за пару мгновений мой мир если и не принял нормальное положение, то проделал добрую половину пути до этой цели, и это едва ли не заставляет меня прыгать от счастья. А во-вторых, немного стыдно это признавать, но мне было гораздо уютнее спать, чувствуя размеренное биение сердца лежащего рядом кудрявого парня. Но что я могу с этим сделать? Сказать: "Гарри, поспи со мной"? Это звучит, если не пошло, то как минимум странно. Выбора нет, топаю наверх.
-Я скоро приду, - слышу в спину и оборачиваюсь.
Придет? Он снова будет спать со мной?
-Не смотри на меня так, я не хочу снова бежать к тебе среди ночи, спотыкаясь о кота, так что лучше сразу буду рядом, - хорошо, что он не уловил радости в моем взгляде.
Стоп. Что? Кот?
-Кот здесь? - поднимаю брови я.
-Ну да, вон он, - взглядом следую в указанном направлении и вижу огромную пушистую шапку. Как у родителей были в молодости, привет из СССР.
Так это кот?! А я думала, что это шапка. И почему меня не смутил факт наличия теплой зимней СССРовской шапки у пожилой английской леди? Даже стыдно стало - я то считала себя умной последние несколько лет.
-Только не говори мне, что ты его не видела, - насмешливо спрашивает Гарри, видя мой шокированный взгляд, - серьезно? Мэри, иди спать.
-Мне действительно нужно поспать, - сказала я скорее самой себе, чем Гарри, и поспешила в комнату под аккомпанемент в виде смеха Гарри. Подготовившись ко сну, я легла в кровать и потихоньку начала проваливаться в царство Морфея. Сквозь пелену сна я почувствовала, как совсем рядом проминается матрас, и уже через секунду теплая рука обвивается вокруг моей талии, и Гарри притягивает меня ближе к себе.
-Спи сладко, Мэри, - раздается хрипловатый шепот, нарушая на мгновение ночную тишину.
Эта ночь не подарила мне никаких сновидений. А зачем? Реальность, изрядно помучав меня, подарила то, что лучше любого сна. Поэтому, теперь я сплю не ради прекрасных нереальных образов, позволяющих сбежать от реальности, а ради порции новых сил. Сил для жизни.
С недавнего времени меня захватили две песни) Обе принадлежат группе 5 seconds of summer. У меня небольшая просьба к Вам: Если кто то слушает эту группу, скиньте пожалуйста мне названия ваших любимых песен этих ребят :3 Заранее спасибо, мои дорогие ♡