День прошел ужасно. Я получила выговор за вчерашний прогул, завалила тест по химии, не смогла ответить у доски на математике и облила себя и какого-то парня йогуртом в столовой. И все это под аккомпанемент в виде злобных насмешек Шарлотты и ее "свиты".
Я не могу справиться с тем, что со мной происходит. Вся важная информация просто испаряется из моей головы, оставляя место для одних лишь эмоций и переживаний. И самое противное то, что я не могу с этим бороться.
ДжеХи и Дин старались меня поддержать, а Стефани даже пыталась дать мне списать на тесте. Я ценю их старания, но они не дают результата. Мне по-прежнему паршиво. Единственное, что немного радует, это то, что Дин не злится на меня, он сразу принял мои извинения.
И вот я плетусь к дому, делая вид, что слушаю болтовню Дина, но думая о своем.
-Мэри, ты меня слышишь?
-А? Что? Да...прости, - я и не заметила, как мы уже подошли к проходу между улицами.
-Ничего, - он улыбнулся, - Я хотел тебе кое-что сказать...
-Я слушаю, - я попыталась улыбнуться.
-Я понимаю, что сейчас не лучшее время, - Дин тщательно подбирал слова, - Но я думаю, должен сказать это.
За спиной Дина мелькнула фигура. Это Гарри, вышедший из своего дома. Внимательный взгляд зеленых глаз устремился в нашу сторону. У меня не было желания видеть его, после того, что я видела утром. Хотя я не понимаю, по какой причине, но меня это задело.
-Ты мне очень нравишься, Мэри. Я хочу быть рядом с тобой и всегда поддерживать тебя. Ты будешь моей девушкой? - я посмотрела ему в глаза. Не Дину, а Гарри. Кажется, он тоже все слышал. Две пары глаз - зеленые и голубые- наблюдали за моей реакцией.
-Да, - неожиданно для самой себя, ответила я, все еще глядя в глаза Гарри, но потом отвела взгляд и оказалась в объятиях Дина.
Громко хлопнула дверь машины, и черный внедорожник пронесся мимо нас.
Я поспешила попрощаться с Дином и ретировалась.
Придя домой, я позвонила Лере. Я давно не слышала ее голоса, и очень скучаю по ней.
-Привет, как ты? - похоже, подруга в курсе ситуации с моими родителями.
-Пытаюсь сохранять спокойствие. Как твои дела? - в ответ на это Лера начала в красках и подробностях рассказывать о последних событиях своей жизни.
-А у тебя как с парнями? Нашла кого-нибудь? - закончив рассказ о своем новом парне, спросила подруга.
-Относительно, - уклончиво ответила я.
-Я жду подробностей, Мария, - фыркнула подруга.
-Ну, есть два парня. Для удобства парень А и парень В, - вздохнула я, - парень А добрый и милый, учится со мной в одном классе, и я ему нравлюсь. Парень В - тот самый сосед с громкой музыкой. Со мной он то добрый и заботливый, то вредный и грубый, так что я не понимаю, как он ко мне относится. С ним мне почему-то спокойно и уютно. Но есть большое но: утром я видела его с девушкой.
Сегодня парень А предложил мне быть его девушкой, а парень В был там и все слышал. Увидев его, я почему-то согласилась, хотя не собиралась этого делать. Я не понимаю, что со мной происходит - протараторила я на одном дыхании.
-Сделаю скидку на обстоятельства и не буду называть тебя тупицей, коей ты являешься, - раздраженно заявила Лера, - а на самом деле все просто: ты согласилась назло парню В, который тебе нравится.
-Но и парень А мне нра...
-Зная тебя, парень А тебе симпатичен как друг, не более того, - слова подруги беспощадной правдой сломали все мои оправдания, - так что смело можешь считать себя сволочью, использующей парней.
За что я любила Леру, так это за ее честность и прямоту. Пусть часто это задевает, но я могу быть уверена в том, что она всегда скажет мне правду, вне зависимости от того, понравится мне это или нет. Так вот, эта правда мне не нравится.
-Ты зависла, значит, перевариваешь информацию, - заметила подруга после моего минутного молчания, - Ладно, переваривай и исправляй косяки. Удачи, пока.
Лера положила трубку. Я уткнулась лицом в подушку, обдумывая ее слова.
Она права. Все очень плохо.