Хееей :3 Как ваши дела? Как проходит лето? В любом случае, надеюсь, новая глава сделает его капельку лучше ♡♥♡
Как всегда, желаю приятного чтения и жду комментариев ХххP.S. Посвящаю эту главу PanDaTrin, которая порадовала меня своим сообщением :) ♡♡♡
Спустя чуть меньше недели после возвращения домой, я смогла вернуться к привычному ритму жизни. Во всяком случае, пыталась это сделать.
Я скептически отношусь к любым изменениям в своей жизни. Либо менять все кардинально и в абсолютно лучшую сторону, либо не менять вовсе. Я остро реагирую на перемены: начинаю хандрить и расстраиваться, вспоминая то, что было до них. Поэтому мне было достаточно трудно заставить себя вернуться в привычную колею и начать возвращать все на круги своя.Все, кто требовал моих оправданий, получили их. Мне было весьма неприятно рассказывать все подробности Бену и ДжеХи. Но все же труднее всего было лгать Лере и Дину, который в течение этой недели несколько раз заглядывал ко мне, принося всякие вкусности. Я всегда думала, что общаться с бывшими парнями мне будет как минимум неловко, но Дин совершенно сломал этот мой стереотип. Возможно, всему виной то, что у нас толком и не было отношений. Во всяком случае, сейчас меня полностью устраивает положение вещей в плане общения с Дином, и я очень благодарна ему за то, что он не забывает меня.
В субботу меня ждал разбор полетов с Олегом. Он, как и обещал, прилетел в Лондон и сразу же приехал ко мне. Разговор был не из приятных, однако, оказался весьма информативным для нас обоих.
Как оказалось, Олег был не в курсе моего похищения, однако, догадывается, кем оно могло быть организовано. Здесь мои догадки оказались верны: все дело в чертовых деньгах и глупых бизнес-разборках. Кстати о бизнесе, дядя Олег позаботился о самом неприятном, но, к сожалению, вполне вероятном исходе всей этой истории с аварией - смерти родителей, и подготовил все документы, включая завещание отца (он составил его еще тогда, когда дела с компанией пошли в гору), для передачи прав на папину часть акций компании и всего семейного имущества в мои руки. Я подписала все, что требовалось. Вспомнив каждый момент своей жизни, я признаю: этот был самым отвратительным. Противно, больно, страшно - так это было.
Черкнув ручкой по бумаге и проводив Олега, я завернулась в одеяло и проплакала весь вечер. Если раньше я просто упивалась своим детским горем, то сейчас, по наступлении совершеннолетия, появляются и другие проблемы. Теперь прибавился еще и страх нового похищения.
Но пока все держится. На волоске, но держится. Папа с мамой живы.
Надежда есть.
"Надежда есть" - это все воскресенье твердил мне Бен, который вытащил меня и ДжеХи в парк. Мы катались на велосипедах, ели мороженое и старались смеяться. Да, именно старались. Друзья, как могли, пытались заставить меня хоть на минутку забыть обо всем и вернуться в нормальное состояние (не сказать, что я стала амебой, но радостью явно не светилась), и я улыбалась им, иногда и правда впадая в короткое забвение. Однако, все равно в эти минуты я думала о другом. Кудрявый засранец, который опять сделал что-то мне абсолютно непонятное и снова пропал из поля зрения. Бен сказал, что Стайлс готовится к туру вместе с группой, поэтому дико занят. А я просто бездействую. Могла уже тысячу раз позвонить, написать, зайти к нему домой, как угодно найти способ поговорить, но я ничего не делаю. Почему? Боюсь. Не знаю, чего. Просто боюсь.
Справиться с этой гущей мыслей и эмоций мне помогла...зубрежка. Окончательно справившись с болезнью, в понедельник я вернулась в школу, огребла от учителей (директор до сих пор даже не дышит в мою сторону) и приступила к активному "подтягиванию хвостов". Я конечно отвлеклась от проблем, но потом начала буквально тонуть в уравнениях, сочинениях, задачах и формулах. Из этой пучины заданий мне помогали выбираться ДжеХи и, что меня порядком удивило, вернувшийся вместе с остальными Фелтонами, Николас. Все же этот парень действительно какой-то странный.