Глава 49

8.1K 316 25
                                    

Немножко не успела до полуночи ><

Большую часть пути мы провели в молчании. Я зла на Стайлса, очень зла. И не столько из-за запрета общаться с Ником и приказного тона, сколько из-за поведения Гарри. Он будто бы дает шанс моим чувствам, но в то же время целуется с Лиз, а потом ревнует меня к Николасу. Да, именно ревнует, иначе я это назвать не могу. С чего бы тогда ему так психовать из-за общения его столь ненавистного кузена и обычной соседки?

-Не контактируй больше с ним, хорошо? - Гарри, идущий позади, взял меня за руку и повернул к себе. Это случилось за мгновение до того, как я потянулась к ручке входной двери дома. Пристальный взгляд парня не облегчает мою задачу - сохранять более-менее нормальный вид.

-Я повторяю в сотый раз: если ты предоставишь мне объективную причину, я ограничу общение с ним, - спокойно произношу я в тон ему, делая акцент на слове "ограничу". В следующее мгновение Гарри оказывается так близко, что я могу рассмотреть каждую черточку его лица. Легкие наполняются его запахом. Это заставляет меня вздрогнуть и шумно выдохнуть.

-Мэри, просто сделай, как я прошу...пожалуйста. Я позже объясню тебе причину, - его хриплый голос нарушил тишину, а взгляд зеленых глаз не дает мне даже возможности пошевелиться. Голос Гарри звучит мягко, почти...умоляюще. В моей голове все же мелькнула мысль, что слово "пожалуйста" далось ему с трудом.
Гарри пристально смотрит на меня, кажется, ожидая ответа. У меня хватило духу лишь кивнуть, продолжая смотреть в зеленые изумруды Стайлса. Сейчас он очень похож на Барни: такие же зеленые глаза и огромные зрачки.

-Вот и отлично...спасибо, - выдохнул Гарри и улыбнулся, на его щеках появились ямочки.

-Уже поздно, тебе пора спать, - на его лице осталась лишь мягкая полуулыбка.

-Думаешь, если я младше, то можно загонять меня спать в одиннадцать? - фыркнула я, - к тому же, я не доделала математику.

-Я могу помочь, - оживился кудрявый.

-Сомневаюсь, что ты был хорошим учеником в школе, - я усмехнулась.

-Эй, может я и не был отличником, но с математикой проблем не было, - гордо подняв голову, парировал он.

-Как скажешь, - я пожала плечами и вошла в дом.

Стайлс умело отмазался от распросов миссис Кларк по поводу отсутствия Николаса.

Lost in the crowdМесто, где живут истории. Откройте их для себя