Утром ДжеХи ушла. И вот я снова осталась одна. Вернулись мысли о родителях.
Они впорядке, надежда есть. Они впорядке, надежда есть. Они впорядке...
Твержу слова утешения самой себе, стараясь удержать последние крупинки надежды. Не могу подобрать слов, чтобы описать мое состояние: это нечто между отчаяньем и мертвенным спокойствием. Это как метаться меж двух крайностей, но не в состоянии найти золотую середину.
Стараясь отвлечься, я взялась за уборку, вскоре сверкал даже этаж миссис Кларк. Шатаясь по дому в поисках какого-нибудь занятия, я едва ли не упала в обморок - время шло к вечеру, а я съела лишь тарелку овсянки утром. Впрочем, если бы не ДжеХи, я и этого бы не съела. Со словами "Овсянка, сэр" и грозным взглядом, подруга поставила передо мной тарелку, и у меня не было другого выхода, кроме как поесть. Решив, что будет разумно все же что-нибудь съесть, я направилась на кухню. Холодильник пуст. Вот черт. Придется идти в магазин, хотя я сомневаюсь, что выдержу дорогу туда и обратно в моем предобморочном состоянии, поэтому лучше доползу до ближайшего кафе, а потом уже в магазин.
Я вышла из дома, свежий ветер обдал мое лицо, а холодный вечерний воздух стремительно проник в легкие. Медленным шагом я прошла через проход и устремилась вверх по улице, мимо дома Гарри. В окнах не горит свет, но машина стоит рядом с домом, непонятно, дома Стайлс или нет. А почему меня и это волнует? Я не знаю. Я ничего не знаю и уже ни в чем не уверена.
Для меня даже время, обычно незыблемое и твердо ощущаемое, сейчас то рассыпается в пыль и улетает в одно мгновение, то становится тягучей и липкой массой, которая обволакивает, не дает двигаться и вынуждает задыхаться. В подобном состоянии начинаешь ценить каждую секунду, проведенную в спокойствии, которое теперь лишь только снится или приходит только с кудрявым парнем, который никак не может стать чуточку понятнее для меня.
Погруженная в себя, я даже не заметила, как дошла до кафе. Свет ярко светящейся вывески пронзил тьму, заставив меня зажмуриться. Я поспешила войти внутрь - кажется, начинается дождь. В помещении тепло, играет музыка, меня встречают натянутые улыбки официантов и вежливое приглашение к столику. Коротко кивнув, сажусь и делаю заказ.
-Греческий салат, лазанью и зеленый чай, пожалуйста, - старательно изображая вежливость, говорю я.
-Спасибо за заказ, ожидайте, - ответила официантка - девушка маленького роста, с детским лицом и, единственной в этом помещении, искренней улыбкой. Нет знаю как и почему, но она заставила меня улыбнуться в ответ.
Еда оказалась вкуснее, чем я думала. Я имею ввиду, я почувствовала ее вкус. Все, что я съела за последнее время почти не имело вкуса, я будто бы потеряла способность чувствовать вкусы и запахи. Справившись с едой, расплатившись и оставив чаевые официантке, я вышла из кафе и направилась к магазину. Пройдя пару метров, я остановилась.
Нужно позвонить Олегу.
Эта мысль так банальна для моей ситуации, но все равно почему-то она пришла совершенно неожиданно.
Достаю телефон и дрожащими пальцами набираю номер. Гудки медленно тянутся один за другим. Я нахожусь в нетерпении, но одновременно не хочу, чтобы гудки прерывались, и на их место приходили слова, которые я боюсь услышать.
-Алло? - я вздрогнула от неожиданности.
-Олег? Есть новости?
-Здравствуйте, Мария, это Сергей. Новости есть, но информация...
-Какие новости? - перебив его, твердо спросила я, молясь о том, чтобы не услышать ничего ужасного. На другом конце линии послышался тяжелый вздох.
-Недалеко от обломков вертолета вчера было найдено мертвое тело пилота. Полчаса назад со спасательного вертолета пришло сообщение о еще двух телах в районе крушения вертолета. Сейчас туда направляется...- я сбросила. Если то, что было до этого пошатнуло меня, то это с силой ударило в спину, заставляя упасть на колени, разбивая их в кровь. Жизнь смеется, а я задыхаюсь.
Делаю пару шагов и останавливаюсь. Мои глаза широко раскрыты, слез нет, будто бы кран с водой выключили. Направляю взгляд перед собой, ничего не вижу. Глаза будто бы застелил туман. Я впадаю в анабиоз. Короткий проблеск сознания позволяет мне увидеть перед собой группу людей. Они выглядят расслабленными, но какими-то страшными.
-Хочешь расслабиться и забыться? - парень с бледным лицом и большими глазами подошел ко мне, протягивая что-то, - сегодня для тебя бесплатно.
Забыться - это все, что я услышала, что я хотела услышать.
-Да.
P.S. После черной полосы всегда следует белая.