Доброго времени суток, мои дорогие :3 Как проходит ваше лето? Мое - великолепно с: Сейчас я нахожусь в прекрасном Санкт-Петербурге. Это невероятно, я буквально "дышу" историей. Этот город вызывает море эмоций которые оставляют человека, как сказали бы в Британии, breathless.
Питерцы, если таковые имеются в списке моих читателей, цените каждый миг, проведенный в этом прекрасном, одетом в камень, Петербурге, ведь каждый день вы видите то, о чем многие могут лишь грезить.P.S. Однажды и я окажусь в числе тех везучих засранцев, для которых красота и шарм этого города станет обыденностью.
Приятного чтения, жду ваших комментариев ♡♥♡Lots of love Xxx
После долгой болтовни и вкусного обеда мы сошлись на мнении, что сегодня за Гарри будет присматривать Бен.
В моей голове в этот момент шла баталия между мозгом и сердцем: с одной стороны беспокойство и желание помочь Стайлсу, а с другой - понимание того, что доклад по биологии, от которого зависит оценка в моем дипломе, сам собой не напишется. Битва была выиграна мозгом, не без помощи мистера Уолтера: Бен пообещал, что будет периодически звонить мне и сообщать о происходящем.Немного приглушив свое беспокойство, я прощаюсь с другом и отправляюсь домой. Дорога от кафе, где мы сидели, до дома оказалась мягко говоря неблизкой, поэтому, подходя к дому, я едва волоку свои уставшие ноги.
Зря я не поехала на такси.
Стоя возле двери и раздраженно ругаясь на саму себя, роюсь в сумке в поисках ключа. Ноги, будто ватные, капризно гудят, и мне хочется сесть прямо здесь - на ступеньках крыльца.
Неожиданно за моей спиной кто-то появляется, затем сильная рука прижимает странно пахнущий кусок ткани к моему лицу. Прежде чем я понимаю, что происходит, создание покидает меня.***
Холодный пол. Темнота. Чувствую, что руки связаны за спиной. Я смотрела достаточное количество фильмов, чтобы вывод напросился сам собой: меня похитили.Так, что обычно делают в таких ситуациях? Кричат? Какой в этом смысл? Никогда не понимала этого в фильмах. Наверное, стоит попробовать поговорить с похитителями спокойно и узнать, чего они хотят. Скорее всего, им нужны деньги. Или мне стоит занять твердую позицию? Угрожать им?