Глава 10

12.1K 420 18
                                    

Первый день в новой школе прошел, и вот я медленным шагом направляюсь прочь. Моя голова болит от переизбытка информации: имена новых одноклассников,  учителей,  расположение кабинетов и расписание - все смешалось в кучу и не желает хоть немного систематизироваться. Будет неловко,  если я перепутаю чьи-нибудь имена.  Впрочем,  неловкостей хватило уже сегодня: описывая во всех красках содержание одной из сонет Шекспира, я только к концу поняла (по офигевшим взглядам одноклассников),  что вещаю на чистом русском. 

Кстати о взглядах, Шарлотте я явно не понравилась с самого первого. Шарлотта - та кареглазая блондинка,  которая сидела в классе.  Весь день она смотрела на меня как на врага народа. Ну и пофиг,  меня это не заботит, сейчас гораздо важней то, что есть люди,  которые относятся ко мне хорошо,  например ДжеХи и сегодня она обещала мне показать красивые места в Лондоне,  о которых туристы не знают...но для начала надо дойти до дома.

До-о-ом, где же дом? Ну все как всегда!  Остались двое: я и мой топографический кретинизм.

-Эй, Браун!  - мои размышления прервал Дин, подошедший ко мне, - тебе в какую сторону?

-Мне туда...или туда...или...да боже мой, я не знаю! - мой взгляд бросался от одного наравления к другому.

-Просто скажи адрес,  - Дин засмеялся. Адрес я тоже не помнила, поэтому полезла в карман за листочком, где он был написан и показала его Дину.

-О, мне в ту же сторону, - Дин улыбнулся, - Идем,  я тебя провожу.
Слава пончикам! Я не потеряюсь и не буду блуждать в одиночестве по улицам!

-Спасибо,  - я улыбнулась и направилась вслед за Дином.

Мы уже подходили к проходу между моей улицей и соседней, как из дома Гарри быстрым шагом вышла девушка - та самая Лиз.  У дверей появился сам Стайлс с весьма грозным видом.

-Гарри, я...- обернувшись, попыталась сказать Лиз.

-Уходи, - сквозь стиснутые зубы прошипел парень, его глаза потемнели, а мышцы напряглись.

Девушка опустила глаза и направилась к машине.

В этот момент мне почему то стало стыдно, но внезапно я вспомнила про Дина. Ему не стоит все это видеть. Я схватила Дина за рукав, намереваясь быстро и незаметно протащить его к проходу.

С моим-то везением...

Я споткнулась о камень и полетела вниз,  громко вскрикнув. На мое счастье,  Дин обладал хорошей реакцией и вовремя поймал меня, так избежала болезненного свидания с асфальтом. Все бы хорошо,  но Гарри нас заметил.
Ох, как неловко! Ну лично для меня, эта ситуация не из приятных: идя домой с каким-то парнем,   увидеть как твой сосед-звезда ссорится со своей девушкой (кажется,  уже бывшей девушкой), а всему виной то, что я увидела через окно нечто занятное с их участием.

Lost in the crowdМесто, где живут истории. Откройте их для себя