Глава 6

11.7K 415 3
                                    

Утро воскресенья - мое самое любимое время. Можно понежиться в кроватке и никуда не торопиться. Уснуть, увидеть еще пару снов и снова проснуться. Потянуться, обнять подушку и представить, что рядом лежит кто-то любимый. Это так прекрасно. Было бы. Но мой желудок начал требовать еды, а холодильник пустовал. Пришлось с утра пораньше тащиться в ближайший магазин за продуктами на ближайшую неделю. Наконец я вынесла свое сонное тело из дома и направилась к уже знакомому узкому проходу между улицами, при этом ругая себя, что не подума о покупке еды еще вчера вечером.  Оказавшись на соседней улице, я увидела странную сцену: похмельный (чем, наверное, и недовольный), одетый в огромную серую толстовку Гарри Стайлс кричит на парня, стоящего перед ним. Тот что-то ответил Стайлсу, видимо за это и отхватил кулаком по лицу. От такой силы удара парень упал, а Гарри развернулся и исчез в доме, он явно был очень зол. Парень все еще лежал на земле.

-Эй, ты как? - я склонилась над ним.

-Порядок, спасибо, - он взялся за протянутую мной руку и поднялся.

-Что случилось? - я кивнула в сторону, куда ушел Стайлс.

Парень с сомнением посмотрел на меня, едва заметно нахурив брови. В моей голове мелькнула догадка.

-Я не репортер The Sun, выдохни. Я живу в соседнем доме, - усмехнулась я, делая пометочку, что все тут зациклены на таблоидах, и перевела тему, - Вчера Гарри не был таким злым.

-Вчера на вечеринке у него пропала одна вещь... она осталась от его отца, - парень вздохнул, - И Гарри думает, что ее украли. Вот и мечется, как черт. Так что лучше с ним сегодня не контактировать.

Быстро он хватился жетона. Очевидно, Стайлс часто достает...доставал его из ящика.

-Ясно, - в моей голове всплыла физиономия той девицы и события прошлой ночи, я знала, о каком предмете идет речь.

-Кстати, я Бен, друг Гарри, приятно познакомиться, - он протянул руку.

-Мэри, взаимно, - я ответила на рукопожатие.

-Что ж, мне пора, еще увидмся, Мэри, - Бен улыбнулся и пошел к машине, я, улыбнувшись в ответ, кивнула и пошла дальше.

Мне хотелось спросить, почему Гарри ударил Бена. Не думал ли он, что Бен украл тот жетон? В любом случае, приставать к Бену с вопросами было бы слишком. Уверена, он чувствовал себя неловко из-за того, что я видела, как Гарри его ударил.

Я только два дня в Лондоне, а уже такое происходит. Покруче сериалов на Netflix. Ещё и с мистером Стайлсом в главной роли.

Вернувшись домой, я включила музыку и раздвинула все шторы. Настроение прекрасное, даже несмотря на все еще одолевающе меня сомнения касательно сцены, свидетелем которой я стала вчера. Двигаясь в такт песне, я начала готовить завтрак. Я задействовала три конфорки плиты, поэтому уже спустя несколько минут на кухне стало жарко. Абсолютно без единой задней мысли я открыла окно, не прекращая своего глуповатого танца.

-Неплохо двигаешься, - раздался насмешливый голос из окна.

Уж слишком миролюбиво звучит его голос для того, кто недавно дал своему другу в челюсть. Держу пари, у его ещё и дикое похмелье. Я обернулась. Его кудри в еще большем беспорядке, чем вчера, а глаза слегка покраснели.

-Подглядываешь за девушками? - я попыталась скрыть неловкость.

-Это вышло случайно, я не виноват - Гарри улыбнулся, зеленые глаза смотрели на меня с иронией.

Знаю я, как это работает. На собственном опыте.

-Не думай, что я поверила, - в эту минуту я снова вспомнила о той девице и кулоне.

Стоит ли рассказать ему? Вдруг он примет меня за извращенку, подглядывающую в чужие окна? С другой стороны, кажется, та вещь очень важна для него. Стоп! Это не мое дело, пусть сам разбирается.

-О чем ты думаешь? У тебя такой странный вид, - Стайлс засмеялся.

-О сне, я думаю о сне, - опомнилась я и перешла в наступление, - Какого черта вчера ты включил музыку так громко? Неужели было так трудно поднять задницу и убавить звук?...

Достаточно, замолчи, достаточно...

-...Ну конечно, лучше с девками пообжиматься! - несмотря на самопредостережения, закончила я.

-Эй, что за реакция, ревнуешь? - зеленые глаза источали насмешку.

-Нет, я сонная и злая, - фыркнула я, - А ты слишком много на себя берешь!

Я поспешила закрыть окно, чтобы не дать ему ответить. С чего меня так понесло? Это все он.

Нахал.

Lost in the crowdМесто, где живут истории. Откройте их для себя