-Лежбище сонных тюленей? - донесся насмешливый голос со стороны двери.
-Ты делишь на ноль, когда сравниваешь девушек с тюленями, - грозно парировала ДжеХи, поворачивая голову в сторону пришедшего Гарри, а затем в мою, в глазах подруги завис вопрос. Я шепчу ей: "позже объясню".
-Прошу прощения, больше не повторится, - подняв руки и одарив нас улыбкой, ответил Гарри.
-Может куда-нибудь сходим? - промычала ДжеХи, переворачиваясь на спину.
-Есть конкретные идеи? - поинтересовался Гарри.
-Кино, кафе, каток.. - начала перечислять ДжеХи, а у меня зазвонил телефон. На экране высветился неизвестный номер, с недоумением на лице беру трубку.
-Алло?
-Ну неужели! Браун, решила меня игнорировать? - донесся раздраженный голос по другую сторону линии.
-Бен! - даже не скрываю радости в голосе, - Извини, столько всего произошло, я тебе обязательно все расскажу.
На лицах присутствующих отразилось удивление. ДжеХи не знает, кто такой Бен, а Гарри, кажется, просто в шоке от того, что я подружилась с его лучшим другом или надеется, что речь идет о каком-нибудь другом парне по имени Бен.
-Можем сегодня встретиться? - спросил Бен.
-Мы собираемся пойти куда-нибудь сегодня вечером, присоединяйся.
-Кто мы? - поинтересовался парень, а я поймала заинтересованный взгляд Гарри, кажется, ему интересно, как я отвечу.
-Я, моя подруга ДжеХи и Гарри, - невозмутимо ответила, глядя на Гарри, хотя внутри появилось чувство "Что то смущает".
-Окей, куда едем? - в голосе Бена проскочила усмешка.
-Куда мы едем? - обратилась я к присутствующим, а затем продублировала ответ ДжеХи, - на каток.
-Окей, пусть Гарри скинет мне адрес, до встречи, - звонок завершен.
Спустя полчаса мы уже вышли на улицу и направились к машине Гарри. Все действовали будто бы по умолчанию, как будто мы все очень давно знакомы, и все происходящее вполне нормально и обыденно. Но меня не покидало ощущение дискомфорта, все это как то странно, непривычно.
-Так и будешь стоять? - я подняла глаза и увидела, что ДжеХи уже сидит в машине, а Гарри открыл мне дверь и теперь вопросительно смотрит на меня.