Вдохновение сегодня со мной :3
Я посвящаю эту главу BorinGShadoW2015, человеку с прекрасными Мыслями о любви. Спасибо за твои комментарии и удачи в создании своего собственного творения.-Травмы, полученные в результате аварии привели к разрыву брюшной аорты, что и повлекло внезапную смерть, - пояснил доктор спустя час.
Я сижу в небольшом уютном кабинете лечащего врача родителей, папа рядом со мной. Вижу, сколько усилий он прилагает, чтобы держаться. В глазах отца замер немой безумный крик и вселенская боль утраты. Он внешне спокоен, пытаясь подать пример мне. Но я в этом не нуждаюсь. Весь запас слез я истратила, когда думала, что родители мертвы. Сейчас в моей голове засел лишь образ мамы, улыбающейся мне из окна, а в сердце тоска и злость. Тоска по маме, ее улыбке, которую больше никогда не увижу, ее голосу, который больше не скажет, что гордится мной, и теплу ее рук, которые больше не обнимут меня. А почему злость? Потому что глупые журналисты жестоко лишили меня последних минут с мамой.
Почему это так жестоко? Я ненавижу это! Зачем они вообще пришли? Если бы не эта ерунда со Стайлсом...Какого черта этот придурок популярен? И ведь он мог опровергнуть все эти слухи? Тогда все бы успокоились и не начали рыться в моей жизни, и ничего бы этого не произошло! Хотя, чего я ждала? Что он заморает свою безупречную репутацию? Еще чего!
Злость на репортеров плавно переросла в ненависть к Гарри. Рассудок, абсолютно затуманенный злостью и болью, помутнел.
Просидев с папой в палате до самого вечера, я была вынуждена ехать домой. Отец сказал, что даже такое горе не должно сбивать меня с ног и заставлять снова пропускать школу. Папа велел быть сильной, напомнив, что этого хотела бы мама.
-Только ты не бросай меня одну, - прошептала я, обнимая папу на прощание.
-Больше никогда, - услышала я в ответ.
***
Следующее утро не стало добрым, оно заведомо было осквернено тоской и злостью.
Еще сильнее второе чувство укрепили несколько пропущенных звонков. От Гарри.
С выражением полного безразличия на лице я появилась в дверях школы. В двух словах рассказав все друзьям, я без о особого энтузиазма выслушала их слова поддержки. Мне не помогло это, даже немного вывело из себя. Но они желают мне лучшего, я знаю это, поэтому благодарна даже за попытку.
Уроки прошли слишком быстро, я не хочу идти ни домой, ни в больницу. Понимаю, что не стоит бросать папу одного, но уверена, что он тоже хочет побыть один, не натягивая маску сильного, чтобы поддержать меня. Мужчины тоже плачут.
Я нахожу спасение в библиотеке. Там очень тихо, пусть это место и наполнено учениками. Все усердно что-то делают, не обращая внимания ни на кого. Оправдываю свое появление здесь неподготовленным докладом по географии и, набрав кучу энциклопедий, направляюсь к самому дальнему и по совместительству своему любимому столику возле окна. Он загорожен одной из книжных полок, что делает его укромным уголком.
К сожалению, за этим столиком уже сидит какой-то парень, основательно обложившись книгами и загородившись ноутбуком.