Глава 19

9.2K 402 18
                                    

Я застыла, стоя спиной к окну и боясь повернуться. Тишину нарушила глухая усмешка.

-Что смешного?  - неожиданно для самой себя,  я обернулась.  Гарри стоял, оперевшись руками на подоконник. Его губы растянулись в ухмылке, но в глазах не было и намека на смех. Он внимательно смотрел мне в глаза, будто пытался что-то в них разглядеть.

Черт,  чего он хочет?

-Ты боишься меня? - в голосе парня прозвучала высшей степени ирония.

-С чего бы?

-Ты выглядишь так,  будто ждешь пулю в голову и нож в спину одновременно, - он следит за моей реакцией.

Только сейчас до меня дошло,  что я стою с широко распахнутыми глазами,  мои плечи приподняты, а руками я будто обнимаю саму себя.  Действительно,  вид у меня странный. Поняв это,  я отдернула руки и попыталась принять как можно более непринужденный вид.

-Чего ты хотел?  - пытаюсь перевести тему, понимая, что его сравнение попало в точку.

-Узнать, что случилось, - Гарри будто хотел добавить что-то еще,  но заставил себя замолчать.

-Зачем тебе это?

-Мне просто интересно,  что привело тебя в такое состояние, - я не могу понять эмоцию,  которую он вложил в этот ответ.

-Считай,  что нож в спину я уже получила,  теперь жду пулю,  - задумчиво смотрю в стену.

-Я могу чем-то помочь? - я опять не понимаю его эмоций.

Что он имеет ввиду?  Это просто вежливость?  Или он серьезно хочет помочь?  А может издевается?

-Вряд ли,  - осторожно ответила я,  не зная, какой реакции ожидать.

-О,  точно,  тебе поможет твой дружок...как там его...Дэн?.. - в голосе Гарри звучал сарказм.

-Дин, - поправила я, начиная злиться, - И да, он поможет мне. Я ему вроде как даже нравлюсь.

Я не знаю, зачем это сказала. Гарри посмотрел на меня.  Я не стала смотреть ему в глаза.

-Мне пора,  пока,  - я задернула легкую полупрозрачную занавеску и поспешила выйти из кухни.

Надо было закрыть окно.  Ну уж нет,  я не вернусь на кухню.

Мне не хотелось ничего делать.  Кажется,  я превращаюсь в амебу.

Нафиг все.

Я почти с разбегу завалилась в кровать и мгновенно уснула.

-Мама, нет!  - кричу я, хватая ее за руку.  Вертолет слишком сильно качает ветром. Мама нависла и над пропастью.  Мне не удержать ее.  Силы покидают меня.  По рукам струится кровь.
-Прости меня,  - рыдая,  произносит мама и пытается высвободить руку.
-Нет! Ты не можешь! - я кричу, мои слезы катятся с моего лица прямо в бездну, - Не оставляй меня, - перехожу на шепот.
-Прости меня, я должна быть рядом с папой.  Ты все выдержишь, ты справишься, - мама погладила меня по щеке свободной рукой, - Я люблю тебя,  - прошептала она и, освободив руку,  полетела вниз.
-Нееееет! - я сорвалась на визг и...проснулась.

-Все! Все кончилось,  все впорядке! Это сон, - кто-то пытался перекричать мои рыдания,  заключая в теплые объятия.

-М-мама...она н-не могла...н-нет...м-мама, - бормотала я, задыхаясь от слез.

-Посмотри на меня,  - приказал мужской голос,  хватая меня за плечи,  - посмотри на меня, Мэри.

Я не могла сфокусировать взгляд на фигуре передо мной.

-Все хорошо, это был всего лишь сон, - некто провел пальцем по моей щеке,  вытирая слезы. Наконец,  я смогла разглядеть человека перед собой.

-Г-гарри? - я была в шоке.  Он сидел на моей кровати в одних серых спальных штанах. Его кудри торчали в разные стороны,  на щеках еще остался сонный румянец,  а в глазах застыло беспокойство.

-Да,  это я.

-Почему ты...Как ты здесь оказался? Зачем?

-Через окно,  - не оборачиваясь,  он указал в сторону кухни, - ты разбудила меня своими криками,  и вот я здесь. Тебе снова снился кошмар?

-Да. Мама,  она отпустила мою руку и...а вдруг она..? - не успев закончить,  я снова залилась слезами. Гарри, не заставляя меня ничего рассказывать или объяснять, просто прижал меня к себе.

-Все будет хорошо,  - шептал он,  гладя мои волосы. 

У меня не было ни сил,  ни желания что-либо говорить. Я просто утонула в теплоте и спокойствии,  которое снова принес мне Гарри.


Спасибо большое за ваши комментарии,  я очень рада,  что вам нравится моя работа :3  ♡

Lost in the crowdМесто, где живут истории. Откройте их для себя