Глава 47

9K 316 23
                                    

Надеюсь,  эта глава станет приятным завершением выходных или скрасит начало новой трудовой недели ♡♥♡
Приятного чтения,  мои дорогие ☆★☆
P.S. Огромное спасибо @Ilishka14 за ее комментарии и kozlovadarya за вдохновение в написании этой главы ♡♥♡

За нашим столиком воцарилось молчание и длилось до тех пор,  пока не подошла официантка. Когда она только еще направилась в нашу сторону,  Стайлс нацепил на голову непонятно откуда взявшуюся кепку и, скрестив руки на груди, отвел взгляд.

-Добрый вечер, чего желаете? - очевидно,  девушка изрядно устала, но все же старалась держать улыбку на лице и несильно пялиться на странного парня в кепке.

-Объяснений и адекватного соседа...- пробубнила я себе под нос, покосившись на Гарри.

-Простите? - официантка вопросительно посмотрела на меня,  а Стайлс лишь фыркнул, видимо расслышав мои слова.

-Капучино и сливочный круассан, - улыбаюсь я, коря себя за то,  что смутила и без того уставшую девушку.

-Шоколадный чизкейк и...американо, - спокойно произнес Гарри.

-Ваш заказ будет готов через несколько минут,  - официантка поспешила удалиться.

-Ты знаешь,  что далеко не всем людям нравится,  когда их без видимых причин вытаскивают из дома,  запрещают общаться с каким-то человеком, а потом еще и игнорируют? - настойчиво интересуюсь я, - и сними уже эту дурацкую кепку!

Лимит моего терпения истекает.  Злость неспешно заполняет меня. Я дала ему время на объяснение,  но Стайлс и не подумал расставить все по местам.

-Но-но! Попрошу не оскорблять мою любимую кепку,  - его спокойный и самоуверенный тон раздражает меня еще больше,  и он прекрасно это понимает, - и, да,  конечно,  я в курсе.

-Тогда ты понимаешь и то,  что,  если ты сейчас мне ничего не объяснишь, я просто уйду.

-Не уйдешь, - все тот же самоуверенный тон, - ты даже не знаешь, где именно мы находимся.

-Вызову такси.

-У тебя нет денег, -я удивляюсь,  как быстро наш разговор меняет свою манеру: сейчас он перешел на быстрый обмен короткими репликами.

-С чего ты взял?

-Мэри,  - Гарри ухмыльнулся,  - я собирал твою сумку. Да и в любом случае я бы не отпустил тебя одну.

Lost in the crowdМесто, где живут истории. Откройте их для себя